Size: a a a

2020 December 29

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Ты бери только модели из сваггер гена
там модели тоже можно упростить, достаточно одного серде_ренейм на структуре например
источник

X

XÆA-XII in rust_offtopic
Мой батя ебашит вообще адовый код.
Ну такой вот примерно алгоритм усредненный, потому что вариаций масса.
Берется проект, он пишется на хаскеле, императивщина - это не про моего батю. Он берет, делает пандорический захват и лифтит в монаду. Строит рекурсивную схему, как МОНАДИЧЕСКИЙ ТРАНСФОРМЕР ИЗ КАТЕГОРИИ ЭНДОФУНКТОРОВ! Для этого он предпочитает зигистоморфный препроморфизм. Всё это метациклисески вычисляется  до результата. Потом не дебажится и отправляется в прод. Потом батя запускает и щедро добавив оперативки начинает делать бенчмарки. При этом убивает на машине почти все остальные процессы, кроме инита. Делает бенчмарки и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает выучить хаскель, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший фриз потом? Вонища от перегревшегося процессора такая, что обои от стен отклеиваются
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
там модели тоже можно упростить, достаточно одного серде_ренейм на структуре например
Это как раз нормально
источник

J

JohnByte in rust_offtopic
Смотрю чатик фронтендеров. Удивляюсь что кто-то до сих пор GUI делает не по ОО дизайну, а императивным сетапом обработчиков событий (да еще с захардкоженными селекторами) вручную на уже отрисованные элементы.
источник

А

Алексей in rust_offtopic
JohnByte
Смотрю чатик фронтендеров. Удивляюсь что кто-то до сих пор GUI делает не по ОО дизайну, а императивным сетапом обработчиков событий (да еще с захардкоженными селекторами) вручную на уже отрисованные элементы.
ну у реактовцев фп вон
источник

А

Алексей in rust_offtopic
ну как фп
источник

J

JohnByte in rust_offtopic
Алексей
ну у реактовцев фп вон
На самом деле самое настоящее ООП
источник

J

JohnByte in rust_offtopic
Даже если пишут функциями компоненты
источник

А

Алексей in rust_offtopic
JohnByte
На самом деле самое настоящее ООП
где там ооп?
источник

J

JohnByte in rust_offtopic
Алексей
где там ооп?
В разбиении программы на компоненты. Суть ООП в объединении данных и исполняемого кода в функциональные кирпичики которые взаимодействуют между собой
источник

А

Алексей in rust_offtopic
JohnByte
В разбиении программы на компоненты. Суть ООП в объединении данных и исполняемого кода в функциональные кирпичики которые взаимодействуют между собой
ну у компонент не обязательно есть стейт
источник

А

Алексей in rust_offtopic
там же ещё редакс замешивают
источник

А

Алексей in rust_offtopic
который типа функционален в том плане что там иммутабельное деревце и чистые редьюсеры
источник

А

Алексей in rust_offtopic
правда если к этому добавить асинхнронность, то всё равно получится что-то похожее на обычную процедурщину
источник

J

JohnByte in rust_offtopic
Алгебраические эффекты, да
источник

А

Алексей in rust_offtopic
ну я что-то ничего алгебраического в реактовских эффектах не увидел если честно
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Алексей
ну я что-то ничего алгебраического в реактовских эффектах не увидел если честно
кстати видел, я сделал алгебраические  эффекты для си
источник

А

Алексей in rust_offtopic
редаксовская сага больше похожа
источник

J

JohnByte in rust_offtopic
Процедурщина на уровне самого движка ЯП-а в котором уже есть очередь тасков и built-in workers. А также Реакта с его очередью транзакций. И эти глобальные объекты используют уже конкретные сущности.
источник

А

Алексей in rust_offtopic
Hirrolot
кстати видел, я сделал алгебраические  эффекты для си
ну такое
источник