Size: a a a

2020 August 02

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
раст медленене жс
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в лисе

Call wasm took 855 milliseconds
Call js took 216 milliseconds.

в хромоге

Call wasm took 15718.560000001162 milliseconds.
Call js took 27.64999999999418 milliseconds.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в хромоге жс гораздо быстрее бежит
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
где то на 500 вызовах хелловорлда в БАТЧЕ васм начинает овнить
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
не окупается у меня васм :(
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
и васм не такой быстрый. 500 итераций и скорость умирает
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
А что за код на жс?

Если там небольшой метод числодробильный без особой динамики, то jit имеет шансы соптимизировать на ура
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Не, у него походу интеропа много
источник

V

Vetro in rust_offtopic
Ни у кого случайно нет пейпера по алгоритму real time seam carving?
источник

V

Vetro in rust_offtopic
Потому что какие имплементации не найду, все очень и очень долгие
источник

V

Vetro in rust_offtopic
liblqr только относительно быстрый, но даже он медленноват
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Doge Shibu
А что за код на жс?

Если там небольшой метод числодробильный без особой динамики, то jit имеет шансы соптимизировать на ура
ну что я и вижу. ну я бенчу чисто один вызов проецирования вектора
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну что я и вижу. ну я бенчу чисто один вызов проецирования вектора
Ну мелкие функции бессмысленно на васм переводить
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
это как раз ПРОБЛЕМА что он оптимизирует потому что тогда игра не стоит свеч, но слишком много аспектов. если оно будет на расте то будет лучше всем
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Doge Shibu
Ну мелкие функции бессмысленно на васм переводить
вот хочу нащупать предел мелкости. на 500 вызовах вот уже окупается, тоесть  "цикломатическая сложность" * 500
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
но для лисы это значение намного меньше
источник

ГС

Георгий Седометов... in rust_offtopic
Stanislav Popov
это как раз ПРОБЛЕМА что он оптимизирует потому что тогда игра не стоит свеч, но слишком много аспектов. если оно будет на расте то будет лучше всем
напиши транспилятор из раста в джс и пиши всё на расте
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
если бы он уже был - было бы круто
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Stanislav Popov
если бы он уже был - было бы круто
stdweb умел в asm.js
источник