Всем привет. У меня такая ситуация случилась. Зарегался месяц назад на апворке чтобы потихоньку перебраться с другой биржи и уже брать заказы на апворк. Потихоньку заполнял профиль, потом привязал систему вывода денег и в течении пары дней не смог зайти в аккаунт. Оказывается у меня ещё работал второй аккаунт (пару лет назад мне пришлось начать регистрацию чтобы посмотреть какая работа есть на апворке, без регистрации не было доступа к работам), но я его даже не заполнил, когда входил в него то меня перенаправляло на первую страницу заполнения данных (имя, специализация и др.), но на форуме я смог залогиниться с этим аккаунтом. Поддержка мне сначала сказала чтобы я написал им данные обоих аккаунтов и они один закроют, а второй оставят. А в итоге закрыли оба аккаунта и написали в их стиле: "мы вынуждены навсегда заблокировать аккаунт, решение окончательное". Заявки я не отправлял ни на каком аккаунте, "свежий" аккаунт прошел верификацию. Паспортные данные я ещё не предоставлял апворку. А новый аккаунт я решил создать потому что не думал что старый ещё существует.
Как думаете, можно ли мне создать новый аккаунт? Всё-таки скрины паспорта я не предоставлял и видеоверификацию ещё не проходил. Нужно ли вводить при регистрации новый email, ставить немного другое имя (было Andrey, а поставить Andrii или Andrew), указывать другой дом. адрес, образование, ставить фото, которое не использовал в прошлом профиле?
Буду благодарен за любое мнение.
У меня такая ситуация была. Свяжись с поддержкой. В итоге мне предложили на выбор какой аккаунт забанить, а какой оставить. Может конечно сотрудник адекватный попался