Size: a a a

2019 December 08

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
@Lienrinell от спасибо) а как бы ты поступила в моём случае?
источник

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
/stat@combot
источник

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
/stat@combot
источник

C

Combot in richlance.ru
источник

TK

Tita Kit in richlance.ru
Andrey Vysotskiy
@Lienrinell от спасибо) а как бы ты поступила в моём случае?
Так и бы поступила. Нужно пробовать все варианты.
источник

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
@Lienrinell спасибо за ответ
источник

ND

Nikolai Demin in richlance.ru
Andrey Vysotskiy
@Nikolai_Demin а вот кому лучше написать? Мне разные работники отвечали, всем бомбить?)
напиши первому наверное. Новый акканут я бы оставил на самый крайний случай, потому что это 100% бан
источник

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
@Nikolai_Demin да, ты прав. Напишу в поддержку. Спасибо за ответ!
источник

IE

Ilya Evsyukov in richlance.ru
Andrey Vysotskiy
Всем привет. У меня такая ситуация случилась. Зарегался месяц назад на апворке чтобы потихоньку перебраться с другой биржи и уже брать заказы на апворк. Потихоньку заполнял профиль, потом привязал систему вывода денег и в течении пары дней не смог зайти в аккаунт. Оказывается у меня ещё работал второй аккаунт (пару лет назад мне пришлось начать регистрацию чтобы посмотреть какая работа есть на апворке, без регистрации не было доступа к работам), но я его даже не заполнил, когда входил в него то меня перенаправляло на первую страницу заполнения данных (имя, специализация и др.), но на форуме я смог залогиниться с этим аккаунтом. Поддержка мне сначала сказала чтобы я написал им данные обоих аккаунтов и они один закроют, а второй оставят. А в итоге закрыли оба аккаунта и написали в их стиле: "мы вынуждены навсегда заблокировать аккаунт, решение окончательное". Заявки я не отправлял ни на каком аккаунте, "свежий" аккаунт прошел верификацию. Паспортные данные я ещё не предоставлял апворку. А новый аккаунт я решил создать потому что не думал что старый ещё существует.

Как думаете, можно ли мне создать новый аккаунт? Всё-таки скрины паспорта я не предоставлял и видеоверификацию ещё не проходил. Нужно ли вводить при регистрации новый email, ставить немного другое имя (было Andrey, а поставить Andrii или Andrew), указывать другой дом. адрес, образование, ставить фото, которое не использовал в прошлом профиле?
Буду благодарен за любое мнение.
У меня такая ситуация была. Свяжись с поддержкой. В итоге мне предложили на выбор какой аккаунт забанить, а какой оставить. Может конечно сотрудник адекватный попался
источник

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
@IlyaEvsyukov Интересный случай! Сейчас допишу письмо и буду ждать. Спасибо за ответ!
источник

BS

Bo Systemadmin in richlance.ru
Andrey Vysotskiy
@IlyaEvsyukov Интересный случай! Сейчас допишу письмо и буду ждать. Спасибо за ответ!
В общем, лучше всего напиши в поддержку и проси аккаунт новый создать, а те два старых больше всего удалят на совсем
источник

GW

Gringo Wales in richlance.ru
Ребят привет . Подскажите плиз . Привязал свою карту к клиентскому аккаунту ,списало 10 $ ,а бабки не вернуло
источник

GW

Gringo Wales in richlance.ru
Бывает такое? И почему вообще(
источник

AV

Andrey Vysotskiy in richlance.ru
@dataexpert0 Спасибо за ответ! Вот сейчас составляю письмо где решил объястить всё. Так и попрошу чтобы все удалили или разблокировали один.
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
Gringo Wales
Бывает такое? И почему вообще(
Не, не бывает
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
Там пару центов должно списывать
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in richlance.ru
и почти мнговенно возвращать назад
источник

BS

Bo Systemadmin in richlance.ru
Gringo Wales
Ребят привет . Подскажите плиз . Привязал свою карту к клиентскому аккаунту ,списало 10 $ ,а бабки не вернуло
Что за аккаунт? Бывает что угодно, у меня в супермаркете терминал заглючил пришлось наличкой платить, прихожу домой а там 3 раза по 32евро сняли, через месяц вернули
источник

GW

Gringo Wales in richlance.ru
Bo Systemadmin
Что за аккаунт? Бывает что угодно, у меня в супермаркете терминал заглючил пришлось наличкой платить, прихожу домой а там 3 раза по 32евро сняли, через месяц вернули
Только что созданный клиентский акаунт Upwork
источник

BS

Bo Systemadmin in richlance.ru
Еще ничего не заработал а с тебя уже стригут бабло?)
источник