Size: a a a

2021 April 11

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Хотя бы один раз, ради интереса. А потом уже решить
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Нужно смотреть в динамике , просто куча других факторов при этом: сезонность, дефицит товара, акции, мотивации, действия конкурентов. Короче трэшняк)
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Еще вопрос интересный взаимозаменяемы ли модели? А то может надо группу к группе смотреть
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Верно, сначала нужно с точки зрения продукта выяснить. Это само собой
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
я помню когда я занимался часто категорийным менеджментом мы обычно дробили товар на очень мелкие подгруппы и их смотрели связи. То есть считали что в рамках подгруппы все товары конкуренты 100% а между подгруппами могут быть как прямые так и обратные связи
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
А связи как смотрели? Эмпирически?
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
в 2010 году в QlikView делали дашборд, на нем одновременно проникновении категорий в чек + влияение друг на друга. Просто в виде таблиц. Связь категории была в двух форматах 1) сводная строки подгруппа столбцы подгруппа 2) строки подгруппа1 подгруппа2 и связь в виде коэффициента
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
далее намного чаще стали попадаться задачи на просто проверки связи с факторами другими (не только товарам в чеке) - например погода, и тп
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Их уже делали по разному, не обязательно одним живым отчетом. А часто как исследованием
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Сейчас я только когда менторством занимаюсь эти кейсы показываю или мы делаем совместно, так как внедрений  ритейла маловато у меня почему то стало
источник

SD

Serghei Danici in Qlik BI chat
Для изучения канибализма в категории отчёт не построить- трудно формализовать подход , а аналитическое приложение для исследования , получения неожиданных инсайтов, было бы очень кстати. В контексте появления этой дискуссии, когда Игорь Степанов предложил при исследовании результативности промоакций, посмотреть а повышенные продажи одних позиций в акции, не привели ли к падению продаж товаров дублеров? А в целом по узкой группе категории акция дала результат? Или продажи остались на том же уровне, а просто перераспределилиь. Очень даже полезная подсказка от Игоря.
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Короче, нужно экспериментировать, возможно даже с помощью A/B
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Есть же уже статистика экспериментов?)
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Я ж грю нужно)
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Статистика откликов/продаж/фактов - это уже результат экспериментов. Нет, кэп?
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Нет, поручик) если девчонок из маркетинга обмануть, то можно))
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Не обманывайте женщин, юноша. Дополняйте их счастье.
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Их счастье невозможно без обмана)
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Вы про разовые акции, я - про непрерывность жизни и желание удовольствия от нее.

К баранам если, то начните с атрибута... id какой-то группы аналогов, потом все равное другим путем пойдете.
источник

MC

Makha Cloud in Qlik BI chat
Наша жизнь обман и лучше обманываться благоприятным образом) к примеру , что статистика - это результат экспериментов. Нам нужно сравнивать две идентичные группы с воздействием и без.
источник