Доброй ночи коллеги, вопрос достаточно прост, на сколько распространено в вашей компании использование отчета при ручном тестировании? Просто пытаемся убедить что качество должно быть на команде, а не тестировщик прикрывая зад отчётом. Расскажите свою историю, было бы интересно узнать мнения об этом
периодически, примерно раз в год боремся с той же проблемой:
Пока спасают аргументы:
1. Куча времени: когда говоришь "а вот эту фичу вы получите на неделю позже, потому что я буду писать отчет о тестировании прошлой фичи, и да: её вы тоже получите на несколько дней позже, потому что я буду писать отчет..." - это по итогу деньги продукт-оунера, а ему обычно лишние расходы не нужны
2. Кто, когда и как будет читать эти отчеты? кому они нужны? - тестировщику - не нужны, аналитику/ПМу - не нужны; заказчику - тоже не нужны – если таки находится человек "Которому зачем-то нужны" - всегда можно опять свести вопросы к времени этого человека и деньгам продукт-оунера
3. И на мой взгляд самый важный момент (но, увы это не так для всех прочих участников): отчет несет пользу примерно никакую - т.е. есть или нет отчет - это никаким образом не влияет на качество конечного продукта. Вот сделал ты отчет: если следом за тобой, другой человек, точно так же или лучше знающий функционал не просмотрел и не дополнил, попросив тебя провести дополнительные проверки - пользы от отчета нет.
конечно, все эти доводы сфера-специфические и кто пишет софт для самолетов: я бы предпочел, что бы там отчетов было побольше, они были поподробнее и тестировали каждый компонент не по разу и не по 1 человеку )