Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 04

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
мы написали уже эксперементальный модуль который вообще может размечать браузер игнорирую cookie полностью только на запросах http и get
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
гугл может застрелится уже сразу)
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
грозились что всё что смахивает на fingerprinting тоже будут блокировать нещадно)
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
где связь будет идти 1st party кука - домен-cms-узел слежения в режиме api или s2s
unified id но без необходимости «залогина» и хэширования emails? метапрофайл юзера, с привязанным к нему набором отдельных 1st party кук? что-то типа CDP но без «персональных и контактных данных»?
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
грозились что всё что смахивает на fingerprinting тоже будут блокировать нещадно)
отключать сайты от своей экосистемы?
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну скорее усложнят сбор данных для формирования этого "отпечатка пальцев"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Динамический ретаргетинг будет по сути невозможен
Гипер-персонализация на базе рекомендательного движка клиента вполне себе будет работать, имхо
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это только на сайте клиента
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
тут то проблем и не ожидается особых
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
а кстати, инициатива unified id 2.0 все еще жива, в качестве реалистичной альтернативы FloC / Turtledove и прочим Fledge?
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
ну скорее усложнят сбор данных для формирования этого "отпечатка пальцев"
предиктор и «вероятностная оценка при идентификации» в помощь. но опять же, только при достаточном трафике
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
а кстати, инициатива unified id 2.0 все еще жива, в качестве реалистичной альтернативы FloC / Turtledove и прочим Fledge?
Criteo писал недавно, что вписался (лучше, чем пытаться строить еще один ID консорциум). И LiveRamp там же
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
но самый большой вопрос, насколько все это будет иметь ценность без куки
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Гугл в своей статье, кстати, прямо на UnifiedID намекает

"We realize this means other providers may offer a level of user identity for ad tracking across the web that we will not — like PII graphs based on people’s email addresses. We don’t believe these solutions will meet rising consumer expectations for privacy, nor will they stand up to rapidly evolving regulatory restrictions, and therefore aren’t a sustainable long term investment."
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Гугл в своей статье, кстати, прямо на UnifiedID намекает

"We realize this means other providers may offer a level of user identity for ad tracking across the web that we will not — like PII graphs based on people’s email addresses. We don’t believe these solutions will meet rising consumer expectations for privacy, nor will they stand up to rapidly evolving regulatory restrictions, and therefore aren’t a sustainable long term investment."
читаю «мы будем лоббировать против»
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Гипер-персонализация на базе рекомендательного движка клиента вполне себе будет работать, имхо
Тут все же разговор про ретаргетеров.
Без куки бид в аукционе будет усредненный на когорту
И креатив, который отдает ретаргетер тоже должен будет быть усредненным, значит выхлоп будет ниже и бид опять ниже и по спирали
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
но самый большой вопрос, насколько все это будет иметь ценность без куки
на стороне DSP будешь собирать «сегменты» из uid, которые получишь от площадки через связку 1st party cookie (которые не уходят) - hashed email - UID 2.0 провайдер ?

но да, на каждый запрос страницы площадка должна будет передавать сигнал, и DSP его через цепочку провайдера должна успеть получить и обработать
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
там больше про то, что объем ID может быть сильно меньше, чем в текущих кейсах
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
объем собранных email - маленький
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
и чем дальше на восток - тем меньше
источник