Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 04

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
и, да, это через Google, поэтому SPARROW от Criteo и продвигал идею 3rd party independent gatekeeper
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
1st party истории существовать не перестанут. Обычный ретаргетинг не исчезнет никуда. Мы тут про таргетинги формата «найдите мне всех жен военнослужащих с тремя детьми в Псковской области» говорим.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
и, да, это через Google, поэтому SPARROW от Criteo и продвигал идею 3rd party independent gatekeeper
Да, статья по fledge как раз про это

Кстати digiday это один из тех сайтов, которым чистка кук обнуляет "квоту статей, доступных без подписки"
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
1st party истории существовать не перестанут. Обычный ретаргетинг не исчезнет никуда. Мы тут про таргетинги формата «найдите мне всех жен военнослужащих с тремя детьми в Псковской области» говорим.
Динамический ретаргетинг будет по сути невозможен
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
1st party истории существовать не перестанут. Обычный ретаргетинг не исчезнет никуда. Мы тут про таргетинги формата «найдите мне всех жен военнослужащих с тремя детьми в Псковской области» говорим.
А как площадке реализовать ретартегинг через 1st party куки?
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Cross-device/cross-platform тоже очень и очень смутно
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
там ещё с частотой пока вопросики) Гугл обещал, что будет специальный api для контроля частоты, но пока я видел тока обещания
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
1st party истории существовать не перестанут. Обычный ретаргетинг не исчезнет никуда. Мы тут про таргетинги формата «найдите мне всех жен военнослужащих с тремя детьми в Псковской области» говорим.
1st party это же same-site?
то есть кука должна принадлежать тому самому домену?
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
Shoes.ru добавляет браузер в группу «интересуются сапогами» и дает разрешение некой рекламной сети считывать эту группу интереса.

Браузер знает, что пользователь периодически посещает сайты, на которых показываются баннеры этой рекламной сети, поэтому он отправляет в нее запрос на рекламу, таргетированную на группу «интересуются сапогами».

1- это не совсем ретаргетинг, если это "группа интереса". Либо, таких групп должно быть 100500

2- то есть "рекламная сеть" должна быть интегрирована с "adx next gen" или с другим сервисом который принадлежит Гуглу. И с которым браузер позволяет таким образом обмениваться "группами интереса"

?
1. Ну если сделать очень узкие группы, то почему нет. Тут так позволяет. Но да, будет сложнее.
2. да, должна быть со всем интегрирована, конечно
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
1st party это же same-site?
то есть кука должна принадлежать тому самому домену?
Да
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
тогда получается, что ретаргетинг в нынешнем виде работать не будет
ретаргетинговые данные собираются пикселями сторонних платформ, то есть по сути это те же 3rd party

видимо, нужно будет пользоваться специальными API
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
тогда получается, что ретаргетинг в нынешнем виде работать не будет
ретаргетинговые данные собираются пикселями сторонних платформ, то есть по сути это те же 3rd party

видимо, нужно будет пользоваться специальными API
На стороне площадки поднимать что-то типа prebid server или ssp, матчить id, передавать их s2s
Расширять список подключённых DSP

Сложный и дорогой геморрой для многих
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Либо свою DSP инхаус поднимать и тоже не совсем в свой бизнес лезть
Хотя крупный екоммерс вполне может справиться
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
А какие перспективы в связи с этим у fb пикселя?
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
туманные) Convertion API они вон пропогандируют
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Все это уедет в альтернативные узлы через экосистемы
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
т.е. глобальные независимые сети слежения, и обмена данными на уровне множественных айдишников
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
где связь будет идти 1st party кука - домен-cms-узел слежения в режиме api или s2s
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
в свою очередь узел делает верификацию объекта\профиля с разными платформами через айдишники
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
все будет почти тоже самое, сложнее, дороже
источник