Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 04

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
но.... )
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
никто не тебе не говорил что значит номер когорты и какие там интересы
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
я вот тут статью в начале февраля писал, не сильно глубоко, но базовые вещи вроде охватил: https://www.sostav.ru/publication/omd-om-group-47139.html
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
да, в основе лежит стандартная таксономия гугла
На каждую позицию классификатора добавляется "вес признака в наборе интересов" или типа того что ли
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
там чуть сложнее - там 3 входных параметра для рассчёта когорты: 1. домены, которые ты посищаешь, 2. частота с который ты эти домены посещаешь, 3. Список интересов, на который эти домены классифицированы по версии Гугл.

Потом немного математики) Simhash и на выходе номер когорты. если очень просто
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Понятно, спасибо
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
велкам)
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если когорта меняется каждый день, то интересно как будет работать ремаркетинг. сегодня у юзера cohort_id ABC, а на следующий день у этого юзера уже у него cohort_id XYZ
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
Во Флоке никак
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
для ремаркетинга есть тартелдав
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и даже если бы когорта не менялась, то всё равно не работал бы ремаркетинг. в когорте же много людей, ты конкретного не поймаешь
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
я там с статье про TURTLEDOVE тоже написал, как оно работает
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
точно
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
"Несмотря на сложность, метод TURTLEDOVE очень понравился многим компаниям на мировом рынке, которые на основе его принципов уже начали предлагать свои усовершенствованные решения. К примеру, Criteo представила" :)
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
а что не так? 😅
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
так, все так :)
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
А разве Turtledove не аутдейтед?
https://digiday.com/media/wtf-is-fledge/
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
и то, и то эксперименты типа
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
я там с статье про TURTLEDOVE тоже написал, как оно работает
Shoes.ru добавляет браузер в группу «интересуются сапогами» и дает разрешение некой рекламной сети считывать эту группу интереса.

Браузер знает, что пользователь периодически посещает сайты, на которых показываются баннеры этой рекламной сети, поэтому он отправляет в нее запрос на рекламу, таргетированную на группу «интересуются сапогами».

1- это не совсем ретаргетинг, если это "группа интереса". Либо, таких групп должно быть 100500

2- то есть "рекламная сеть" должна быть интегрирована с "adx next gen" или с другим сервисом который принадлежит Гуглу. И с которым браузер позволяет таким образом обмениваться "группами интереса"

?
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Групп предполагается много, но все равно не достаточно для обычных ретаргетеров
источник