Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 04

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
это коснется данных из CRM?
Нет
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
🤣 Google объявил, что не будет больше продавать рекламу, основанную на пользовательских данных, собранных третьими лицами.

И браузер Chrome теперь не разрешит сайтам и сервисам собирать эти данные, чтобы таргетировать свою рекламу.

Но при этом сам Google продолжит собирать наши данные в мобильном сегменте и в поиске. И будет продолжать таргетировать рекламу на основе этих данных внутри своих собственных платформ.

Куки третьих лиц использовали рекламные компании, изучая по ним наши привычки по всему интернету и составляя ваш профайл. На основе этих данных мы видели ту или иную рекламу на всех платформах сети. Теперь этого не будет.

Если коротко, то Google решил отключить возможность собирать информацию о пользователях всем, кто работает с рекламными сетями, кроме себя самого.

Подробности: Recode

Этот шаг Google может поспособствовать дальнейшему развитию собственных рекламных сетей, создаваемых изданиями. Например, Zeus от Washington Post. Или наоборот — закроет всем доступ к этим деньгам?
фантастическое количество идиотических заголовков вышло после этой новости
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, от Гугла ничего хорошего не ждут
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
это про уровень прессы, в том числе специализированной
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не спец, а что не так
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Google is done with cookies, but that doesn’t mean it’s done tracking you
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати о куках
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
есть сайты, которые пишут куки и считают сколько ты статей просмотрел в месяц. При превышении, просят заплатить и блочат показ статей
Но если почистить куки  - все снова норм
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
получается у них отвалится монетизация в хроме
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
есть понятие first party и third party
к 1st относятся как раз куки площадки и как я понимаю с ними Хром ничего не делает, Хром только блокирует 3rd party
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
есть понятие first party и third party
к 1st относятся как раз куки площадки и как я понимаю с ними Хром ничего не делает, Хром только блокирует 3rd party
спасибо. точно, пишут только про  third party
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Кстати, про FloC. Кто-нибудь погружался в Google FLoC? Не смог найти как cohort_id будет работать в динамике. Как он будет меняться со временем?
я погружался) будет только одна когорта у юзера, которая автоматически меняется раз в ..... (пока не понятно сколько, но типа часто), которая видна всем сайтам, когда юзер на них заходит
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
есть сайты, которые пишут куки и считают сколько ты статей просмотрел в месяц. При превышении, просят заплатить и блочат показ статей
Но если почистить куки  - все снова норм
Если подводка к подписке через куки и grace period, то чистка кук обнуляет, даже если они 1st party
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
я погружался) будет только одна когорта у юзера, которая автоматически меняется раз в ..... (пока не понятно сколько, но типа часто), которая видна всем сайтам, когда юзер на них заходит
Когорта = что-то типа аудиторного сегмента, к которому юзер принадлежит? Это какой-то рандомный id когорты, или есть таксономия типа интента и интересов?
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Почему только одна
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну не совсем... это типа комплекса аудиторных сегментов. если примерно переложить на сегодняшний день, то если ты на 90% интересуешься машинами, на 5% едой и на 5% женщинами - это одна когорта, а если на 5% машинами, на 50% едой и на 45% женщинами - уже другая
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
но всегда 1му человеку присущ один комплекс интересов, то есть одна когорта - специально сделано, чтобы сложнее было идентифицировать тебя) прайваси
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Fedoseev
ну не совсем... это типа комплекса аудиторных сегментов. если примерно переложить на сегодняшний день, то если ты на 90% интересуешься машинами, на 5% едой и на 5% женщинами - это одна когорта, а если на 5% машинами, на 50% едой и на 45% женщинами - уже другая
То есть таксономия есть, и она большая
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
и, условно, твоя когорта меняется каждый день
источник

DF

Dmitry Fedoseev in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
То есть таксономия есть, и она большая
да, в основе лежит стандартная таксономия гугла
источник