Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 03

SK

Sergey Kovalev in Жили-были adtech, martech и программатик
С юбилеем чатик 💪
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот теперь точно тысячник
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dasha
Вы попросите верификатора более подробную информацию дать, по какому принципу решили,что именно этот источник фродовой. Мы такую информацию предоставляем, например
Ну и зря предоставляете. Позвольте расскажу свою историю... 1997 год, сентябрь, запускаем баннерообменную сеть RLE, набираем какое-то количество домашних страниц про котиков для обмена баннерами, и вдруг к нам приходит сайт iXBT. И не просто приходит, а дает аж 10 тысяч показов в сутки (это очень много было для того времени). Мы не верим своему счастью, смотрим логи и выясняется, что все показы с одной страницы, на которой нет вообще никакого контента - накрутка... Мы об этом честно рассказываем ребятам из iXBT -  так мол и так, списываем ваши показы. Через день - снова 10 тыс показов.. В этот раз все со страницами хорошо, смотрим айпишники - все показы с одного айпи... мы им снова сообщаем о причине блокировки... потом с одной куки, потом клики без показов, клики с несоответствующих показу айпишников ну и тд... В общем, нам надоело и мы написали реалтаймовое определение накрутки, которая прям показывала баннер "это показ не засчитан, потому что фрод". И это было уже в 1998 году.... Мораль сей басни: не рассказывайте фродерам как вы их поймали!  )))
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
Ну и зря предоставляете. Позвольте расскажу свою историю... 1997 год, сентябрь, запускаем баннерообменную сеть RLE, набираем какое-то количество домашних страниц про котиков для обмена баннерами, и вдруг к нам приходит сайт iXBT. И не просто приходит, а дает аж 10 тысяч показов в сутки (это очень много было для того времени). Мы не верим своему счастью, смотрим логи и выясняется, что все показы с одной страницы, на которой нет вообще никакого контента - накрутка... Мы об этом честно рассказываем ребятам из iXBT -  так мол и так, списываем ваши показы. Через день - снова 10 тыс показов.. В этот раз все со страницами хорошо, смотрим айпишники - все показы с одного айпи... мы им снова сообщаем о причине блокировки... потом с одной куки, потом клики без показов, клики с несоответствующих показу айпишников ну и тд... В общем, нам надоело и мы написали реалтаймовое определение накрутки, которая прям показывала баннер "это показ не засчитан, потому что фрод". И это было уже в 1998 году.... Мораль сей басни: не рассказывайте фродерам как вы их поймали!  )))
это был пенетрейшен тест :)
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
это был пенетрейшен тест :)
С тех пор мы не верим площадкам. Никаким, независимо от званий и регалий. И время только подтверждает правильность этого подхода.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну что знчит "верим-не верим". тем более на площадке кто-то мог поставить в авто-перезагрузку страницы, любой юзер
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(сам так делал в молодости) :)
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
ну что знчит "верим-не верим". тем более на площадке кто-то мог поставить в авто-перезагрузку страницы, любой юзер
Ну в наши то времена перезагрузка страницы юзером - ни на что не влияет в своей массе, ну и прекрасно отделяется от систематичной накрутки.
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати, про аудит трафика площадок верификаторами. Я про тот аудит, который площадка проводит на типа всем своем трафике, а потом получает красивый сертификат про 2% фрода. Вот мне не понятно - как верификаторы контролируют, что площадка их размещает на всем трафике, включая фродовый, которым сама управляет?... То что на 70-80% площадок есть контролируемый фрод, который они наливают в конкретные размещения по необходимости открутки - это есть и надо принять как данность. Интересна роль верификаторов с сертификатами во всем этом процессе...
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот вот, я и пытаюсь добиться признания правоты в аудите сторонним верефикатором, который показал фрод, а не верификатором, подогнаным (может не совсем уместное слово) под площадку
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
Вот вот, я и пытаюсь добиться признания правоты в аудите сторонним верефикатором, который показал фрод, а не верификатором, подогнаным (может не совсем уместное слово) под площадку
Да, верификатор видит то, что ему показывают, если речь идет про аудит площадки в целом. А вот если верификация вызывается из баннера - здесь площадка уже не может никак устроить махинации. Либо показов будет меньше на объем фрода, либо фрод будет виден в общем объеме размещения.
источник

D

Dasha in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
Кстати, про аудит трафика площадок верификаторами. Я про тот аудит, который площадка проводит на типа всем своем трафике, а потом получает красивый сертификат про 2% фрода. Вот мне не понятно - как верификаторы контролируют, что площадка их размещает на всем трафике, включая фродовый, которым сама управляет?... То что на 70-80% площадок есть контролируемый фрод, который они наливают в конкретные размещения по необходимости открутки - это есть и надо принять как данность. Интересна роль верификаторов с сертификатами во всем этом процессе...
Тут все зависит от верификатора. Мы такие сертификаты не выдаем, те мы не можем нести ответственность за тот трафик, который мы не сканим. У нас есть официальные репорты по стандартам MRC, ими наши клиенты могут махать направо и налево, что тоже придает им не мало силы ( особенно, когда срм надо повышать или кому-то за что-то не платить :) )
источник

D

Dasha in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
Да, верификатор видит то, что ему показывают, если речь идет про аудит площадки в целом. А вот если верификация вызывается из баннера - здесь площадка уже не может никак устроить махинации. Либо показов будет меньше на объем фрода, либо фрод будет виден в общем объеме размещения.
На некоторых площадках коды продвинутых верификаторов часто "режут", понимая, что этот источник будет помечен, как фрод. Мы не раз доказывали в таких случаях, что это 100% фрод и не просто так наш код там "упал"
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dasha
На некоторых площадках коды продвинутых верификаторов часто "режут", понимая, что этот источник будет помечен, как фрод. Мы не раз доказывали в таких случаях, что это 100% фрод и не просто так наш код там "упал"
Да, вот я как раз про это! Спасибо!
источник
2021 March 04

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
🤣 Google объявил, что не будет больше продавать рекламу, основанную на пользовательских данных, собранных третьими лицами.

И браузер Chrome теперь не разрешит сайтам и сервисам собирать эти данные, чтобы таргетировать свою рекламу.

Но при этом сам Google продолжит собирать наши данные в мобильном сегменте и в поиске. И будет продолжать таргетировать рекламу на основе этих данных внутри своих собственных платформ.

Куки третьих лиц использовали рекламные компании, изучая по ним наши привычки по всему интернету и составляя ваш профайл. На основе этих данных мы видели ту или иную рекламу на всех платформах сети. Теперь этого не будет.

Если коротко, то Google решил отключить возможность собирать информацию о пользователях всем, кто работает с рекламными сетями, кроме себя самого.

Подробности: Recode

Этот шаг Google может поспособствовать дальнейшему развитию собственных рекламных сетей, создаваемых изданиями. Например, Zeus от Washington Post. Или наоборот — закроет всем доступ к этим деньгам?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Все плохо? или не всё и не у всех :)
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати, про FloC. Кто-нибудь погружался в Google FLoC? Не смог найти как cohort_id будет работать в динамике. Как он будет меняться со временем?
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
У одного юзера будет одна и только одна cohort_id определяемая Chrome и ее будут видеть все биддеры?
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
🤣 Google объявил, что не будет больше продавать рекламу, основанную на пользовательских данных, собранных третьими лицами.

И браузер Chrome теперь не разрешит сайтам и сервисам собирать эти данные, чтобы таргетировать свою рекламу.

Но при этом сам Google продолжит собирать наши данные в мобильном сегменте и в поиске. И будет продолжать таргетировать рекламу на основе этих данных внутри своих собственных платформ.

Куки третьих лиц использовали рекламные компании, изучая по ним наши привычки по всему интернету и составляя ваш профайл. На основе этих данных мы видели ту или иную рекламу на всех платформах сети. Теперь этого не будет.

Если коротко, то Google решил отключить возможность собирать информацию о пользователях всем, кто работает с рекламными сетями, кроме себя самого.

Подробности: Recode

Этот шаг Google может поспособствовать дальнейшему развитию собственных рекламных сетей, создаваемых изданиями. Например, Zeus от Washington Post. Или наоборот — закроет всем доступ к этим деньгам?
это коснется данных из CRM?
источник