Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 March 03

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
А, да
Теперь обновился счётчик
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ура!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но это ложное ощущение, тут несколько дубль-аккаунтов есть)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а если эти дубль аккаунты заведены для других личностей того же человека
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(Диссоциативное расстройство )
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
можно ли теперь считать Анну тысячником?
источник

К

Кирилл in Жили-были adtech, martech и программатик
Тысячницей
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
феминитив есть, а термина - нет!
(вроде)
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
и кстати, нет, нельзя, нужен еще хотя бы один участник
источник

M

Max in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, приветствую.Ищем в команду менеджера по работе с SSP партнерами, компания UMA.Tech. Вилка 80 - 100. Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/42585941
Все подробности в личку.
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги, вернемся к фроду, расскажите как вы считаете стоит ли устаревшие браузеры относить к фроду? логично что да, раз такая позиция есть, но по долгу службы  я сталкиваюсь с противополжным мнением.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
тут скорее вопрос в том, почему устаревшие браузеры сейчас относят к фроду?
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
коллеги, вернемся к фроду, расскажите как вы считаете стоит ли устаревшие браузеры относить к фроду? логично что да, раз такая позиция есть, но по долгу службы  я сталкиваюсь с противополжным мнением.
если их 50% в когорте
а в среднем по метрикам 0.5%
это либо фрод, либо должны быть очень веские и понятные причины, почему так
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и в 99% случаев это конечно же фрод ))
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
тут скорее вопрос в том, почему устаревшие браузеры сейчас относят к фроду?
так старые версии более уязвимы к фроду,  потому верефикаторы данную категорию фрода считают важной
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
если их 50% в когорте
а в среднем по метрикам 0.5%
это либо фрод, либо должны быть очень веские и понятные причины, почему так
один показывает свыше 40%, а другой якобы ничего не нашел.
Кому верить?
источник

TS

Tetiana Sichko in Жили-были adtech, martech и программатик
Верить нельзя никому :) но проверять надо
источник

D

Dasha in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
один показывает свыше 40%, а другой якобы ничего не нашел.
Кому верить?
Вы попросите верификатора более подробную информацию дать, по какому принципу решили,что именно этот источник фродовой. Мы такую информацию предоставляем, например
источник

АС

Анатолий Стариков... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dasha
Вы попросите верификатора более подробную информацию дать, по какому принципу решили,что именно этот источник фродовой. Мы такую информацию предоставляем, например
я уточню у верификаторов, а "вы" это кто? )
источник

D

Dasha in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
я уточню у верификаторов, а "вы" это кто? )
Protected Media :)
источник