Size: a a a

2021 December 26

E

El Chequista in Embedded Group
The 64-bit ARM (AArch64) calling convention allocates the 31 general-purpose registers
источник

AM

Aleksander Mironov in Embedded Group
Это вообще не то. Это кривое поведение кикада, что он требует одну сеть держать соединенной всегда.
источник

AM

Aleksander Mironov in Embedded Group
Пользуюсь тем, что считаю максимально удобным. Конкретно с платами это неожиданно оказался опенсорсный кикад, вопреки...
Хотя мб я просто кривой и не осилил альтиум.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Ага, все люди делятся на тех, для кого доктор Хаус это бывший Берти Вустер, на тех, для кого Берти Вустер - это будущий доктор Хаус, и на тех, кто не знает, кто это такие. :)
источник

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
ну скажыжы, что Берти и Дживс клёвые :)
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Кривой не вы, кривой Альтиум. :) Делаю в нем второй проект, и даже уже научился работать в нем достаточно лихо, но все равно плююсь от его кривизны и нелогичности почти на каждом шагу.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Да, для меня первичен Вустер. :)
источник

AM

Aleksander Mironov in Embedded Group
Ну вот я решил, что без веской причины лучше плеваться от кикада, чем рыгать от альтиума. =)
Но кикад конечно вообще не преспособлен, что бы на нем что-то серьезное делать конечно. Но благо, у меня уровень проектов многого не требует и позволяет с опаской, но +\- работать.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Попробуйте DipTrace. :)

А у меня веская причина есть, увы. Материалы в AD - требование заказчика. Хотя саму плату можно было бы оттрассировать и в SprintLayout.
источник

AM

Aleksander Mironov in Embedded Group
Диптрейс уже вроде уступает кикаду. Начиная с 6.0 версии последнего.
Там разве что база компонентов вменяемая.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Ну и плюс за цену Альтиума можно укомплектовать Диптрейсом пол-отдела.

Компоненты я так и этак всегда рисую сам.
источник

AM

Aleksander Mironov in Embedded Group
В любом случае, спасибо что не EasyEDA
источник

AM

Aleksander Mironov in Embedded Group
Аминь
источник

АС

Алексей Сугоняев... in Embedded Group
Хорошо, спасибо! Не очень понятно только почему на stdcall компилятор тоже выдаёт игнор.
источник

E

El Chequista in Embedded Group
не знаю, встретил такое объяснение что stdcall используется только в  IA32/x86, если я верно все понял
https://stackoverflow.com/questions/32719140/calling-convention-with-a-shared-library-for-android#comment53299220_32727935
источник

E

El Chequista in Embedded Group
При разработке соглашений по вызовам (calling conventions) для архитектуры x86-64 решили положить конец существованию различных вариантов вызова функций. В Win32 существовал целый ряд соглашений о вызове: stdcall, cdecl, fastcall, thiscall и так далее. В Win64 только одно «родное» соглашение по вызовам. Модификаторы подобные __cdecl компилятором игнорируются. Думаю, что все согласятся в благородстве такого резкого сокращение числа соглашений.

Алексей Соглашение по вызовам на платформе x86-64 похоже на соглашение fastcall, существующее в x86.
источник

АС

Алексей Сугоняев... in Embedded Group
Вот оно что, интересно. Теперь через стек параметры не передать получается, видимо только в случае переменного кол-ва параметров будет генерироваться такой вызов, либо в случае истощения запасов регистров под передачу. Спасибо ещё раз, буду знать.
источник

E

El Chequista in Embedded Group
а для чего вам передавать через стек, отлаживать удобней?
источник

АС

Алексей Сугоняев... in Embedded Group
Пока необходимости не было, просто хотел убедится что прагма с fastcall вообще рабочая. А так в перспективе вижу только одно применение - printf
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
а причем тут printf?
источник