Size: a a a

Orange Pi и не только.

2020 May 04

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
ZDoom проект рубежа 99-2000 - там уже потихоньку начали класть болт на оптимизацию.
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
даже 2д игры лагают при тех же разрешениях, при которых буквально пару лет назад с куда большими эффектами они летали в стабильных 60фпс.
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
у ГЗ-дум убогий алгоритм отсечения незримых полигонов BSP-дерева
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
там, где в оригинале они не видны были, в гозе они периодически проскакивают
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
ну и под шин 9х его не запустишь
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
максимум prBoom
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
который тоже - та ещё халтура.
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
3дфх-рендерер крашит, а прослойка через опенгл-враппер прожорливая.
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
карочь, со всех думов самый оптимизированный - оригинал, но в нём не выставить разрешения выше 320х200
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
да и управление тракторное
источник

Аa

Андрей a.k.a RedCat(... in Orange Pi и не только.
Игорь Николаев
ZDoom не ид-шный
Да это я понял поэтому и интересовался за оригинальные сорцы idшного движка
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
Сорсы доступны ещё с середины 90-ых.
Если интересно
https://github.com/id-Software/DOOM
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
на хабре валом статеек по принципу работы
источник

A

Andrew in Orange Pi и не только.
Игорь Николаев
основной упор был на софтвар-рендерер
А в чем заключался упор? Мне когда переключили с софт рендера на огл - я порядочно охуел от качества графона и на софт никогда бы добровольно не вернулся
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
Andrew
А в чем заключался упор? Мне когда переключили с софт рендера на огл - я порядочно охуел от качества графона и на софт никогда бы добровольно не вернулся
в том, что текстуры рисовались под те разрешения, которые в акселерации их никогда не увидишь
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
Причём сами текстуры нарисованы в палитре 8 бит
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
Вернее, даже меньше
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
так как часть бит сожрало освещение лайт-мапы
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
тогда как вуда могла выдать 16 бит
источник

ИН

Игорь Николаев... in Orange Pi и не только.
вот в версии PSOne текстурки были гораздо цветастее. Так как там изначально под ГПУ всё рисовалось
источник