Size: a a a

2021 November 07

I

Innokentiy in Nag.Ru
“вы забыли про бульон”
источник

S

Sergey in Nag.Ru
Это каналы одного человека скорее всего
источник
2021 November 08

Иp

Искандер pppoetest... in Nag.Ru
С яиц?
источник

VB

Viktor Britko in Nag.Ru
После душа?
источник

P

Patap in Nag.Ru
Про два ляма и депозит это фейк какойто, официально нет такой информации и не было
источник

E

Evgeniy in Nag.Ru
да похоже какой-то хитрый агрегатор заехал и продал кучи народу рекламу
источник

S

Sasha in Nag.Ru
Да ладно бы эта реклама висела как пост и двигалась в ленте. Шас по сути этп рекла как источник перелива трафа с каналов крупныйх в скам мелкие однодневки для обдирания.
источник

r

rm in Nag.Ru
когда думали что можно было забить на полностью децентрализованные мессенджеры, но оказалось что было нельзя)
источник

#

#Yolo in Nag.Ru
зато она имеет максимально возможный охват
источник

S

Sasha in Nag.Ru
Так как я понимаю у хозяев каналов нет возможности отказатся от размещения) они создают контент привлекают людей а тут школоло нагло приходит и уводит целевой трафик
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
исессна
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
это информация официальнее некуда, зарегистрируйтесь как рекламодатель сами и попробуйте внести меньшую сумму
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
зато она имеет максимально плохой таргетинг
источник

#

#Yolo in Nag.Ru
удивительно, но есть масса когнитивно-бестолковых людей, для которых реклама такого формата работает
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
дело не в людях, а в рекламодателях
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
примерно все современные способы рекламы дают какой-никакой таргетинг, кроме телевизора
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
и это позволяет доносить свое сообщение до реципиента существенно дешевле
источник

S

Sergey in Nag.Ru
с учетом роста популярности ОТТ-ТВ, давно уже научились и там таргетировать
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
ну я про классический телевизор с киселевым и прокладками олвейз
источник

I

Innokentiy in Nag.Ru
немножко научились таргетировать на всяких специальных трансляциях, типа спортивных событий, когда спонсорская реклама вытесняет обычную
источник