например, сотрудник продвигает сайты из Москвы и Питера, а сам находится в Оренбурге.
чтобы снимать корректную поисковую выдачу ему придётся задавать уточняющие вопросы.
не "доставка суши" или "установка пластиковых окон", а "доставка суши Питер" или "установка пластиковых окон в Москве".
такая ситуация значительно усложняет работу и вообще это изначально неправильный подход (выдача перестанет соответствовать эталонной).
аналогично с смм, будут сбиваться региональные настройки в рекламных кабинетах, показываться неверные пользовательские предпочтения и т.п.
всё это делает найм удалённых сотрудников сильно не рентабельным.
Выдача перестанет быть эталонной на второй иттерации запроса, ибо выдача давно уже персонализирована по каждому конкретному абоненту, а никак не по региону.