Есть интересная статья, лонгрид, на тему поиска работы.
https://teletype.in/@aegorova/xb5kJkoQRТам про джобборды хорошо написано.
Проблемы поиска работы через классические джобборды
Первая проблема: количество и релевантность откликов. Когда большая компания размещает вакансию на обычном джобборде, на нее откликается от 100 до 1000 кандидатов. Надо понимать, что не все кандидаты даже маломальски релевантны вакансии — некоторые откликаются на всё, что более или менее коррелирует с их зарплатными ожиданиями в надежде, что работодатель идиот и возьмет его/её на должность генерального директора с опытом специалиста технической поддержки.
В результате, работодатель получает кучу мусорных откликов. Когда откликов около 100, их можно при должном усердии разобрать руками. Но когда их 1000, а у компании не одна такая вакансия, а десяток, то разобрать все отклики или элементарно просмотреть их и уж тем более дать обратную связь каждому откликнувшемуся — это утопия.