Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 August 30
Сказ маркетолога 🐾
Электронная коммерция отличается от других видов бизнеса по многим ключевым аспектам. Самое главное отличие - ваши клиенты не могут «потрогать» товар, и вам нужно преодолеть эту дистанцию и убедить их купить.

Как это сделать? Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) вам в помощь. Однако, существует 4 мифа связанных с CRO, о которых вам нужно знать.

📝 Читать о CRO: 4 мифа об оптимизации конверсии.
источник
2017 August 31
Сказ маркетолога 🐾
Ретаргетинг – это мощный инструмент, который позволяет увеличить конверсию и повысить эффективность рекламы. Также это отличная возможность повысить процент возврата пользователей на сайт.

📝 Читать о том, кому и зачем нужен ретаргетинг и как его правильно настроить.
источник
2017 September 01
Сказ маркетолога 🐾
В сегодняшнем посте я собрал для вас 13 простых, но проверенных методик, которые помогают увеличить клиентскую базу и тем самым ускорить рост и развитие бизнеса.

📝 Читать об эффективных методиках для укрепления стратегии привлечения клиентов.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Осень – это всегда время новых идей, вдохновений и стартов. Создать правильный настрой поможет сегодняшняя подборка каналов.

@bizlibr - настоящая бизнес-библиотека в кратком изложении. Помимо сокращенных вариантов автор канала выкладывает по 3 бизнес-бестселлера в неделю (в полном изложении) + 1 аудио-книгу. Самое актуальное из мира бизнеса и маркетинга.

@atolnews - верный помощник предпринимателя. Канал с новостями об изменениях в законодательстве, офлайн- и онлайн-торговле, безналичных платежах, а также о 54-ФЗ.

@BizGid - авторский канал о бизнесе и книгах по саморазвитию. На канале собраны выжимки из лучших книг, признанных мировыми бестселлерами по бизнесу и мотивации, а также интересные новости и статьи.
источник
2017 September 02
Сказ маркетолога 🐾
Лид-форма – это центр ваших усилий по превращению посетителей в потенциальных клиентов. Лидогенерации без лид-форм не бывает. Следующие 5 простых способов помогут вам собирать подписчиков эффективнее.

📝 Читать о способах улучшения лид-формы в блоге.
источник
2017 September 04
Сказ маркетолога 🐾
Контент-маркетинг пользуется сегодня огромной популярностью. Но необходимо понимать: методы, приносящие кому-то успех, для вашей компании могут оказаться совершенно неэффективными.

📝 Читать о том, как рассчитать показатели CLV, CAC и ROI.
источник
2017 September 05
Сказ маркетолога 🐾
Вы сделали соблазнительную форму подписки, оптимизировали ее под мобильные устройства, разместили на сайте, посадочных страницах, социальных сетях. Процесс пошел: подписчики прибывают, база растет. Что дальше?

📝 Читать о решающих моментах успеха welcome email.
источник
2017 September 06
Сказ маркетолога 🐾
Всем доброго дня. Как и обещал, один раз в неделю у нас будет рубрика iTuber Fund, посвященная нашему фонду по работе с криптопроектами (ICO и PRE ICO).

Отчет работы нашего фонда за август вы можете увидеть на нашем канале в ТГ (@ituber_fund). Здесь его публиковать мы не будем.

Сегодня хочу рассказать вам о том, что мы организовываем первую складчину (сбор средств) на PRE ICO СКЛАДЧИНУ, которая посвящается мощнейшему "золотому" японскому проекту Comsa.

Скажу сразу, что 90% инвесторов, которые захотят купить токены COMSA на этапе ICO - просто технически не смогут этого сделать, так как у проекта мощнейший резонанс и ажиотаж вокруг него дикий! И все мы знаем как сеть эфира будет "лагать" и трещать по швам во время ICO.

Про проект Comsa:
Comsa создает децентрализированную платформу, где каждый бизнес сможет запустить свой собственный блокчейн и провести свое ICO, выпустив токены; а также эффективно взаимодействовать с другими блокчейнами по типу Bitcoin, Ethereum и NEM, быстро и удобно обрабатывая платежи как в фиате, так и в криптовалюте. Этот проект имеет очень большое значение. т.к. способен сильно менять "правила игры" на рынке криптовалют.

Более подробно про складчину "COMSA" читайте здесь: t.me/ituber_fund/21.

С уважением, ваш iTuber Fund.
источник
2017 September 07
Сказ маркетолога 🐾
Никто не любит регистрироваться или вводить логин и пароль - на любом девайсе. Однако на мобильных устройствах эта процедура еще более "болезненна", чем на десктопных, потому что приходится переключать клавиатуры, чтобы добраться до чисел и специальных символов.

📝 Читать чек-лист для форм регистрации и логина на мобильных устройствах.
источник
2017 September 08
Сказ маркетолога 🐾
Как же должен выглядеть идеальный маркетинговый план по продвижению товара на рынок, в какой последовательности должны быть разработаны программы продвижения и каким документом должна утверждаться стратегия коммуникации бренда?

📝 Читать об идеальном плане продвижения бренда.
источник
Сказ маркетолога 🐾
В получении новых знаний, как и в спорте, самое главное – регулярность. Поэтому подборка полезных каналов как всегда, по расписанию.

@peshkovhd - авторский канал для маркетологов и тех, кому интересна эта тема. Полезные сервисы, статьи, обзоры и новости, приправленные полным отсутствием рекламы. Однозначно стоит держать в подписках.

@Inter01 - собрание секретов, стратегий, полезных статей и последних новостей из мира маркетинга. Чувствуется, что атор придирчиво выбирает материал и публикует только то, что действительно прокачивает знания в маркетинге и способно вывести бизнес на новый уровень.

@elenaershova - авторский канал на тему того, о чем молчат сетевики. Своими постами автор помогает создавать современную систему рекрутирования, а сам канал выглядит как личный коуч в Telegram.
источник
2017 September 09
Сказ маркетолога 🐾
Думаю, что многим знакома ситуация, когда сайт с хорошим трафиком имеет низкую конверсию. На самом деле на конверсию может влиять огромное количество факторов. Я собрал только 12 простых рекомендаций от специалистов SEO относительно увеличения конверсии сайта.

📝 Читать рекомендации по увеличению конверсии сайта.
источник
2017 September 11
Сказ маркетолога 🐾
Удержание внимания пользователей - непростая задача. Часто мы не видим проблему, поскольку становимся «слепы» к дизайну и контенту своего сайта и не видим его недостатков.

А бывает так, что достаточно совсем небольших изменений и улучшится вовлеченность посетителей, повысится их интерес к интернет-ресурсу.

📝 Читать о причинах, по которым посетители долго не задерживаются на сайте.
источник
2017 September 12
Сказ маркетолога 🐾
Деловая переписка окружает нас повсюду: мы пишем клиентам, коллегам, начальству, партнерам.

Но нередки те ситуации, когда не получаем ответ на свое сообщение. Виной тому в большинстве случаев являются 5 распространенных ошибок, которые можно соотнести  как с перепиской через эл. почту, так и с деловым общением в соц. сетях.

📝Читать о распространенных ошибках в деловой переписке.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Сегодня хочу рассказать об одном эффективном TG-канале - @matavkin_daily. Его автор ежедневно собирает в одном посте все самые интересные факты и истории, что он узнал за день. Диапазон тем впечатляет: от мифов Древней Греции до stand up-концертов, от необычных животных до Ольги Бузовой; также встречаются публикации и о новинках кино, сериалах и литературы .

Все это увлекает аудиторию самых обширных интересов, ведь каждый подписавшийся читатель найдет на @matavkin_daily что-нибудь интересное для себя.
источник
2017 September 13
Сказ маркетолога 🐾
Каждый маркетолог желает знать, как стабильно собирать в 3 - 5 раз больше качественных лидов без увеличения бюджета на рекламу.

Я нашел 7 проверенных способов, которые помогут увеличить продажи на сайте и собрать базу подписчиков.

📝 Читать о том, как получать больше лидов.
источник
2017 September 14
Сказ маркетолога 🐾
Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания. На этом построена мифология многих известных брендов. Так люди могут приобретать не фотоаппараты, а умение фотографировать; не шампуни - а красоту волос.

Чтобы эффект «плацебо» правильно сработал и на ваш бренд, придерживайтесь нескольких простых правил.

📝 Читать о правилах волшебного эффекта "плацебо".
источник
Сказ маркетолога 🐾
@chitclub – лучший канал о литературе. Здесь вы можете прочитать обзоры на отличные книги и скачать их в любом формате(EPUB, FB2, PDF). Также здесь много статей, подборок, фактов на литературные темы.
источник
2017 September 15
Сказ маркетолога 🐾
Нормкор маркетинг – это медленный маркетинг, который набирает все большую популярность на Западе и возможно скоро прорастет и в России. Это новое направление в маркетинге, а значит и новый способ взаимодействия с потенциальным клиентом.

Большое значение при этом играет личность и глубина изучения целевой аудитории. Так, если среди ЦА преимущественно люди за 30, которые успели устать от ритма жизни, – можно смело экспериментировать.

📝 Читать о том, почему пора делать «скучную» рекламу.
источник
Сказ маркетолога 🐾
В любом деле под рукой нужно иметь качественные источники полезной информации. Нашел для вас такие в сегодняшней подборке каналов.

@botcollection - канал с ежедневными обзорами лучших ботов в Telegram, постоянными тематическими подборками и группой для поиска необходимых тебе ботов или обсуждения их функционала.

@sliv_ki - канал, который бесплатно делится различными инфо-продуктами. На канале такой ажиотаж, что за 3 недели на него подписалось аж 16 000 человек!

@atolnews - верный помощник предпринимателя. Новости об автоматизации торговли, изменениях в законодательстве и 54-ФЗ, разъяснения и инструкции о том, как установить и использовать онлайн-кассы.
источник