Но на этом все не закончилось. Пишет мне Дарья из Авиастара радостно, что все к ним приехало, они взвесили и померили ииииии....
Сумма уже даже не 2042 usd и 5708 р. а, внимание... 2334 usd+ терминальная обработка в Пулково 6148 рублей.
Они округляют милиметры до метров достаточно грубо. И у них уже получилось не 1,34 куба, а 1,61.... То есть 267 кг объмного веса (при этом кстати в накладной как было "по ошибке" 212, так и осталось).
Объемный вес - это расчет, сколько килограммов помещается в куб. Стандарт - это 167 кг. Если запихиваешь больше в куб, то тогда уже идут расценки по весу, обычно они невыгодные. В нашем случае считают объем. 1,6 умножают на 167.
Такая вот математика.
В общем, от первоначальной стоимости расценка Авиастар выросла в 2 раза...
#перевозкавещей #стоимость
Итого на отправку у нас ушло:
коробки и скотч на упаковку: 3670 руб.
перевозка Авиастар: 146180 руб. (с учетом машины дом-офис Авиастар 2200р. и комиссии за перевод денег 500 р.)
таможенный брокер: 22330 (с учетом комиссии за перевод денег)
терминальная обработка в Канаде - 91,36 CAD
То есть в сумме 176335 руб. или 3877 CAD
Но и это не все. В заявке на перевозку заметила я фразу про запрет перевозки ртути, магнитов и прочих опасных грузов. Ну ртуть и прочее понятно. Магниты в общем-то тоже. Но я по своей наивности включила вот почти прямо все, что мы паковали. Ибо брокеры говорили, что иначе могут отстранить груз. И так как мы платили за объемный вес, получалось, что оставалось в коробках еще много места, то запихали вот практически все, что влезало. В том числе обруч (хулахуп который) с магнитными шариками - он отлично влезал в одну из коробок с велами. И магнитики на холодильник.
И я возьми - и включи это в опись вещей и спроси, не страшно ли это. Ясен пень, что магниты эти туристы пачками возят, и ничего. Но правила ж... Вон жидкости нам никакие не разрешили включать в коробки. Ибо им могут потребоваться сертификаты соответствия, безопасности и пр. В общем, у меня сложилось ощущение, что им просто лень. Но нам-то главное не кремчики остающиеся запихнуть (ибо мысль их тоже засунуть возникла только потому что место оставалось), а большегабаритные вещи перевезти.
Девочка-ромашечка-Даша говорит мне, ну что вы, у вас же не было в списке нефинальном магнитов, я вам и не сказала. А так надо вынимать, да, а то отстранят ваш груз. Приезжайте, мы ваши вещи распаковывать не имеем права. И фиг кого интересует, что правила авиаперевозок вполне себе конкретно оговаривают мощность магнитов, и что магниты есть даже в моих наручных часах, да даже в наушниках, которые вон там в соседней коробке. Но таких девочек-ромашек на всех этапах перевозки может быть не одна, и я решаю, что надо ехать. Глупо будет потом запариваться из Канады из-за магнитов на холодильник. А это 3 часа времени из последнего дня. Ночью уже вылетать.
Что делать, приперлась на склад Авиастар, Дарья вальяжно ко мне вышла. Вот видно, что напрягаться - не ее стиль (ну или, возможно, в этом бизнесе по-другому не выжить), я вынула магниты, мальчик со склада супер-профессионально запаковал обратно (хотя я с собой на всякий случай притащила скотч и стреч пленку, ну хоть тут порадовали). Но главным образом, увидела то, чего мы боялись. Велосипеды были положены плашмя, а на них все остальное нагружено. Несмотря на то, что на них во всех местах на всех языках написано, что надо их только стоя перевозить и не класть ничего. Никто ж не задумывается, что у велосипеда не только рама, но еще вилка, которая весьма себе может пострадать, а главное - это переключатели. Они немного выступают и одна из самых дорогих частей велосипеда, которую поломать как нефиг делать. Ну и коробка со сканерами (один из них для пленки, муж увлекается пленочной фотографией, достаточно раритетный и капец дорогой), вся обклеенная "хрупко, не бросать", была в самом низу, на ней все остальное. В общем, мы еще велосипеды и сканеры не распаковывали, пока не расстраиваемся... Ибо когда я забирала груз в Ванкувере, картина раскладки была ровно такая же. Только еще и коробка со сканерами вверх ногами...