Size: a a a

2020 November 07

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
блендер просто топ за свои деньги, остальное ну такое)
источник

D

Denis in Maya 3D
ctrl+a - открывает chanel box или attribut editor
а есть какая-то команда, которая их закрывает/сворачивает обратно?
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Denis
ctrl+a - открывает chanel box или attribut editor
а есть какая-то команда, которая их закрывает/сворачивает обратно?
Клик на вкладочку как вариант
источник

D

Denis in Maya 3D
Yehor Yanush
Клик на вкладочку как вариант
не вариант
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
В документации вроде нет
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Можешь кастомный хоткей прописать в принципе
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Denis
ctrl+a - открывает chanel box или attribut editor
а есть какая-то команда, которая их закрывает/сворачивает обратно?
Ну, я знаю только ctrl+пробел, но это все сворачивается, оутлайнер тоже
источник

D

Denis in Maya 3D
Дмитрий
Ну, я знаю только ctrl+пробел, но это все сворачивается, оутлайнер тоже
не, это не то)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Denis
не, это не то)
Через меню на пробеле, не?
источник

D

Denis in Maya 3D
Дмитрий
Через меню на пробеле, не?
суть вот в чем: выше Егор по сути вариант написал рабочий, но не всем подходящий
хоткеями быстрее подобные вещи делать (открыть - я знаю ctrl+a, но полагаю есть и способ как закрыть эти вкладки, чтоб каждый раз мышью не тянуться и не целиться в них)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Denis
суть вот в чем: выше Егор по сути вариант написал рабочий, но не всем подходящий
хоткеями быстрее подобные вещи делать (открыть - я знаю ctrl+a, но полагаю есть и способ как закрыть эти вкладки, чтоб каждый раз мышью не тянуться и не целиться в них)
Через меню на пробеле не работает енивей. Такого хоткея нет и врядли захоткеить получиться -  мел комманда из скрипт эдитора просто циклически переключает аттрибут эдитор и ченел бокс. Но если найдешь способ, поделись - тоже интересно
источник

D

Denis in Maya 3D
Дмитрий
Через меню на пробеле не работает енивей. Такого хоткея нет и врядли захоткеить получиться -  мел комманда из скрипт эдитора просто циклически переключает аттрибут эдитор и ченел бокс. Но если найдешь способ, поделись - тоже интересно
уже давно когда-то искал, но тут ответа не было и гугл не особо помог, вот решил еще раз попробовать, вдруг кто-то знает и отзовется, но видимо не судьба)
источник

S

Snow in Maya 3D
Поставил атвосейв, он не сейвит
источник

S

Snow in Maya 3D
В чем может быть проблема? Табло сохранения не выходит
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Капец это нодами дрючить - лучше заскульптить и запечь - хоть удовольствие от скульпта получишь, а тут ноды собирать и ползунки крутить - как помне вообще не прикольно. (Я так понял это больше учебное на знание дизайнера?)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Alex Arza
Капец это нодами дрючить - лучше заскульптить и запечь - хоть удовольствие от скульпта получишь, а тут ноды собирать и ползунки крутить - как помне вообще не прикольно. (Я так понял это больше учебное на знание дизайнера?)
Почему бы и нет?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Ну, для луюителей ползунков и выстраиивания логики - может быть. Как по мне легче и приятней руками сделать.
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Alex Arza
Капец это нодами дрючить - лучше заскульптить и запечь - хоть удовольствие от скульпта получишь, а тут ноды собирать и ползунки крутить - как помне вообще не прикольно. (Я так понял это больше учебное на знание дизайнера?)
Не умеешь вот ты и бысишся)
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Anton Kondrashov
Не умеешь вот ты и бысишся)
Есть в этом доля правды))) Но все же, скульптом приятней)))
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Да приятнее на диване сидеть, но не кто не знает какая была задача , все зависит от неё, а ты начинаешь думать как бы ты сделал , а это не правильно , дизайнер тоже очень крутая и интересная программа
источник