Size: a a a

2020 November 07

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Nultron
Вот насчет что именно искать спасибо) А видео по максу(
а какая разница по чем видео? тебе показывают как это делать. Полигоны везде одинаковы
источник

N

Nultron in Maya 3D
Хорошо, спасибо
источник

N

Nultron in Maya 3D
Дело то в инструментах тоже есть
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
нету) он просто нарезает через cut и все
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Жук Артур
а какая разница по чем видео? тебе показывают как это делать. Полигоны везде одинаковы
есть разница, в максе есть плагин который лепнину фигачит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Nultron
Подскажите как сделать такую ножку не могу найти информации или помогите похожей картинкой
а вообще эта фигня кривыми собирается
источник

N

Nultron in Maya 3D
Alexman Monk
а вообще эта фигня кривыми собирается
Попробовал чет не пошло похоже из-за маленького опыта, рефа с боку не нашел
источник

VZ

Valery Zelensky in Maya 3D
Здравствуйте! Есть вопрос по yeti. Подскажите, почему могут фликерить волосы на анимации? Волосы меняют свое положение в каждом кадре..
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ребят, как в майке можно пустить n-ое кол-во ребер по силуэту, чтобы как-бы менялся edge flow
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Nultron
Подскажите как сделать такую ножку не могу найти информации или помогите похожей картинкой
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
дальше немного доработки и молодец, в общем гугли работу с кривіми в майке
источник

N

Nultron in Maya 3D
Я так понимаю это собрано по картинке этой? Даже учитывая что она не в профиль
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Nultron
Я так понимаю это собрано по картинке этой? Даже учитывая что она не в профиль
конечно
источник

N

Nultron in Maya 3D
Я так понимаю поставил бокс потом порезал попалам экструд фейсов по бокам и потом форма кривыми?
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Nultron
Я так понимаю поставил бокс потом порезал попалам экструд фейсов по бокам и потом форма кривыми?
Создаёшь кривую по форме, создаёшь отдельно фейс, ставишь его +- по центру одного из концов кривой, выделяешь кривую и фейс (фейс селекшеном) и экструдишь
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Добавляешь количество делений по вкусу
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
А там уже фиксишь форму
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Nultron
Я так понимаю поставил бокс потом порезал попалам экструд фейсов по бокам и потом форма кривыми?
Поищи туторы по созданию кабелей и проводов, это один из самых простых вариантов
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Там этот метод всегда исрользуют
источник