Size: a a a

2020 November 05

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Неа
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Тебе нужен либо копи скин вейтс, либо миррор скин вейтс
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Это исходя из того, что удалось понять из скринов и описания
источник

В

Валерия in Maya 3D
Ок, пасиб)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
анимация там тоже не того...
это два соседних кадра
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
и, как результат, при нормальном воспроизведении это заметно
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in Maya 3D
Подскажите, пожалуйста, как в модельку зашить сразу несколько анимаций, чтобы в одном .fbx хранилось?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
А так можно?)
источник

JR

Jolly Roger in Maya 3D
Из motion builder
источник

JR

Jolly Roger in Maya 3D
Или экспорт из animation editor. Ещё в game tools ещё один экспорт есть
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in Maya 3D
Jolly Roger
Из motion builder
Можно по-подробней, пожалуйста? Инфы вообще на эту тему найти не могу
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in Maya 3D
Ну или на любую из тем, какая точно рабочая и самая простая
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in Maya 3D
Вот это оно? Я не понимаю как создать здесь второй. Копировал первый, в итоге в первом почему-то всё удалилось. И экспортировать не получилось, вылезли ошибки, из-за чего в итоговом файле вообще не было анимаций
источник

🤔

🤔 in Maya 3D
Спасибо всем, кто откликнулся и оценил работу!
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Дмитрий Туманов
Подскажите, пожалуйста, как в модельку зашить сразу несколько анимаций, чтобы в одном .fbx хранилось?
один фбх не может хранить несколько анимаций
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ребята, есть у кого-то Elemtnza на русском языке?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Alex Under
Ребята, есть у кого-то Elemtnza на русском языке?
пока только 1 class перевели, 15 числа остальное
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
на perevodvsem можешь купить озвучку, я там брал
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in Maya 3D
Может
источник

I

Ilia in Maya 3D
Дмитрий Туманов
Ну или на любую из тем, какая точно рабочая и самая простая
берешь анимацию
закидываешь ее в майку
потом в тракс эдиторе создаешь колбасу
сдвигаешь
закидываешь следующую анимацию
создаешь в тракс эдиторе колбасу
источник