Size: a a a

2020 March 14

VV

Vadym V in MacFix.ru
То есть, теперь, чтобы "Технократ" через свой сервис проверил компьютер, надо ждать месяц, пока не уйдёт блокировка?
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Типа того.
Но я принял решение, что заберу у них аймак и повезу в авторизированный сц снова
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Их «специалист» также сказал что лучше обратиться в а-сервис на повторную диагностику
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Мне просто обидно за то, что я не жлоб, я не против отдать кучу денег за устройство, если оно решает мои задачи.

Специально взял хорошую комплектацию аймака за практически 4к доллавро

Но по итогу получать такое пофигистическое отношение и тратить на это время меня прям расстраивает
источник

VV

Vadym V in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
Мне просто обидно за то, что я не жлоб, я не против отдать кучу денег за устройство, если оно решает мои задачи.

Специально взял хорошую комплектацию аймака за практически 4к доллавро

Но по итогу получать такое пофигистическое отношение и тратить на это время меня прям расстраивает
Это очень неприятно, согласен
источник

VV

Vadym V in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
Типа того.
Но я принял решение, что заберу у них аймак и повезу в авторизированный сц снова
Тоже самое хотел предложить)
источник

VV

Vadym V in MacFix.ru
Обязательно гарантийный талон забрать надо)
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Просто не факт, что в А-сервисе найдут проблему.

Но я сделал несколько видеозаписей где появляется эта проблема. Где у меня в процессе работы просто вырубается аймак.

При том, что по напряжению все отлично и через стаб идут ровные 220
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Если и найдут, посмотрим, как они будут обыгрывать эту ситуацию, получится ли это решить как «гарантийный случай» либо придется еще несколько сотен выкидывать
источник

G

Grigory in MacFix.ru
По всем этим вопросам звоните в AppleCare и настойчиво парьте им мозги )
источник

G

Grigory in MacFix.ru
Можно ещё видео снять того как комп себя ведёт. Это поможет для общения с сервисом
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Grigory
Можно ещё видео снять того как комп себя ведёт. Это поможет для общения с сервисом
Уже отснял, несколько таких роликов есть
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Grigory
По всем этим вопросам звоните в AppleCare и настойчиво парьте им мозги )
Посылают в СЦ, 4 раза общался
источник

G

Grigory in MacFix.ru
Но история про один месяц крайне странная, это имеет смысл высказать поддержке
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Да, мне это уже объяснили в А-сервисе, сказали, что такого нет.
источник

G

Grigory in MacFix.ru
По законам РФ, это считай уже возврат товара обратно в магазин.
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
в Украине у них есть по закону 14 дней на ремонт. Если не успевают - за каждый день просрочки - 1% стоимости товара каждый день..

В случае если ремонт длится слишком долго - можно просить альтернативный товар либо полную компенсацию
источник

G

Grigory in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
в Украине у них есть по закону 14 дней на ремонт. Если не успевают - за каждый день просрочки - 1% стоимости товара каждый день..

В случае если ремонт длится слишком долго - можно просить альтернативный товар либо полную компенсацию
Огонь же, оставляй в магазине на месяц значит)
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Но я понимаю, что если завязываться с судами, это может затянуться очень на долго
источник

G

Grigory in MacFix.ru
Лучше проконсультироваться с юристом, обычно должно быть достаточно заявления и претензии в таком случае
источник