У меня аймак произвольно выключался.
Отдал по совету эпла в авторизированный СЦ - А-сервис
В процессе оперативной диагностики ошибку не нашли.
Но сказали что в течении 2 недель могу повторно обратиться чтобы более детально разобрать проблему
Через 4 дня аймак опять вырубился - позвонил в технократ(магазин где покупал устройство), сказал про ситуацию. Технократ обосрал А-СЕРВИС и сказал что у нас лучше - привозите нам, найдем все решим.
Отвез, прошло 11 дней, ни обратной связи от поддержки, ни включения аймака (вижу что он даже не перемещался по отслеживанию с сайта эпла)
Лишь ответ что из-за того, что аймак диагностировался в авторизированном СЦ, теперь стоит блокировка на месяц, от эпла. Чтобы у меня была возможность обращаться только в А-Сервис для повторной диагностики
Короче, если погружатся в этот пи…..ц
можно с ума сойти.
По факту уже месяц не могу работать за железом, кормят завтраками, ничего не решается
Еще и гарантийный талон морозятся отдавать, мол, он же не надо в СЦ, зачем вам талон
Также не признются с каким сервисом они сотрудничают. Просто в Киеве всего 2 авторизированных сц - А-сервис и еще один, у которого даже отзывов нет в гугле, и фотографий.