Size: a a a

2020 March 13

VE

Vladimir Eu in MacFix.ru
акула алкоморей
А почему тогда у меня hdr есть?
Потому что тумблер в настройках на выключение автоматического HDR повернут.
источник

VE

Vladimir Eu in MacFix.ru
источник

А

Арсений in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
ребят, подскажите, по вашему опыту.
Сколько может занимать диагностика iMac 27» 2019?
причина - спонтанно выключается

Отдал в магазин где покупал, в Украине, по гарантии. Уже полторы недели жду хоть какой-то ответ по диагностике
Добрый вечер! В магазинах к сожалению подобная диагностика может занимать столько, сколько у них прописано в условиях обслуживания... А так зависит от загрузки тех кто это делает, зависит от того в чем в итоге проблема и насколько часто она проявляется. При желании, в большинстве случаев можно за 1-3 дня сделать точно.
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
На сайте не нашел у них информации по этим срокам

Вот скриншот:
источник

а

акула алкоморей in MacFix.ru
Vladimir Eu
Потому что тумблер в настройках на выключение автоматического HDR повернут.
вот поставил hdr и вспышку на «авто»
источник

а

акула алкоморей in MacFix.ru
Ну тут уже возможно дело в разных версиях iOS. Неизвестно какая ось стоит на той 8ке
источник

VE

Vladimir Eu in MacFix.ru
акула алкоморей
вот поставил hdr и вспышку на «авто»
Это авто hdr из настроек камеры в настройках телефона?

Я вот почти уверен, что эта кнопка пропала уже на том поколении.  Остается в памяти поскольку помню, что  она люто меня раздражала в 7.
источник

VE

Vladimir Eu in MacFix.ru
Vladimir Eu
Это авто hdr из настроек камеры в настройках телефона?

Я вот почти уверен, что эта кнопка пропала уже на том поколении.  Остается в памяти поскольку помню, что  она люто меня раздражала в 7.
Впрочем, я все верно помню. На XS появился Smart HDR, а на X auto hdr, тем самым отключая эту опцию.
источник
2020 March 14

А

Арсений in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
На сайте не нашел у них информации по этим срокам

Вот скриншот:
Ну как правило либо они прописаны в соответсвии с законами, либо ссылаются на закон о защите прав потребителя. На счёт Украины честно говоря не знаю, но в России вроде бы такой срок составляет 45 дней.
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
Понял, благодарю! Буду иметь это ввиду.
Также у них очень размытая формулировка по обмену устройства в случае, если ремонт затягивается (разумные сроки) что значит разумные сроки - не понятно...

У меня каждый час огромных денег стоит, поэтому даже 3 дня это уже прям прилично. А тут 11 дней…
источник

𝙰𝙵

𝙰𝚗𝚝𝚘𝚗𝚢 𝙵𝚒𝚊𝚜𝚌𝚘 in MacFix.ru
Сори за оффтоп
Посоветуйте стабильный прокси без рекламы,можно платный)
источник

GC

Georgy Chukhlantsev in MacFix.ru
Если можно платный, то советую личный впн с арендой сервера)
источник

G

Grigory in MacFix.ru
И никому его не давать больше)
источник

G

Grigory in MacFix.ru
А то я как-то дал проксю личную друзьям, а через два дня уже было 1800 активных пользователей. А через 3 дня ее блокнул ркн.
Было как минимум обидно)
источник

GC

Georgy Chukhlantsev in MacFix.ru
ужс)
источник

IS

Iosif Stalin in MacFix.ru
𝙰𝚗𝚝𝚘𝚗𝚢 𝙵𝚒𝚊𝚜𝚌𝚘
Сори за оффтоп
Посоветуйте стабильный прокси без рекламы,можно платный)
well-web.net - берешь впску и у тебя личный прокси.
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
хотите историю о СЦ и гарантии в Украине?)
(iMac 27» 2019)
источник

VV

Vadym V in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
хотите историю о СЦ и гарантии в Украине?)
(iMac 27» 2019)
Конечно, давай. Я тоже из Украины, мне особенно интересно о гарантии почитать)
источник

RL

Rostyslav Litvitskyi in MacFix.ru
У меня аймак произвольно выключался.
Отдал по совету эпла в авторизированный СЦ - А-сервис

В процессе оперативной диагностики ошибку не нашли.

Но сказали что в течении 2 недель могу повторно обратиться чтобы более детально разобрать проблему

Через 4 дня аймак опять вырубился - позвонил в технократ(магазин где покупал устройство), сказал про ситуацию. Технократ обосрал А-СЕРВИС и сказал что у нас лучше - привозите нам, найдем все решим.

Отвез, прошло 11 дней, ни обратной связи от поддержки, ни включения аймака (вижу что он даже не перемещался по отслеживанию с сайта эпла)

Лишь ответ что из-за того, что аймак диагностировался в авторизированном СЦ, теперь стоит блокировка на месяц, от эпла. Чтобы у меня была возможность обращаться только в А-Сервис для повторной диагностики

Короче, если погружатся в этот пи…..ц

можно с ума сойти.

По факту уже месяц не могу работать за железом, кормят завтраками, ничего не решается

Еще и гарантийный талон морозятся отдавать, мол, он же не надо в СЦ, зачем вам талон

Также не признются с каким сервисом они сотрудничают. Просто в Киеве всего 2 авторизированных сц - А-сервис и еще один, у которого даже отзывов нет в гугле, и фотографий.
источник

VV

Vadym V in MacFix.ru
Rostyslav Litvitskyi
У меня аймак произвольно выключался.
Отдал по совету эпла в авторизированный СЦ - А-сервис

В процессе оперативной диагностики ошибку не нашли.

Но сказали что в течении 2 недель могу повторно обратиться чтобы более детально разобрать проблему

Через 4 дня аймак опять вырубился - позвонил в технократ(магазин где покупал устройство), сказал про ситуацию. Технократ обосрал А-СЕРВИС и сказал что у нас лучше - привозите нам, найдем все решим.

Отвез, прошло 11 дней, ни обратной связи от поддержки, ни включения аймака (вижу что он даже не перемещался по отслеживанию с сайта эпла)

Лишь ответ что из-за того, что аймак диагностировался в авторизированном СЦ, теперь стоит блокировка на месяц, от эпла. Чтобы у меня была возможность обращаться только в А-Сервис для повторной диагностики

Короче, если погружатся в этот пи…..ц

можно с ума сойти.

По факту уже месяц не могу работать за железом, кормят завтраками, ничего не решается

Еще и гарантийный талон морозятся отдавать, мол, он же не надо в СЦ, зачем вам талон

Также не признются с каким сервисом они сотрудничают. Просто в Киеве всего 2 авторизированных сц - А-сервис и еще один, у которого даже отзывов нет в гугле, и фотографий.
Жесть какая-то
источник