Size: a a a

2021 January 23

NK

ID:0 in linkmeup_chat
Каждый поршень в двигателе болида Формулы 1 стоит в тысячу раз дороже, чем поршень для обычной машины. Причина в невероятной точности и прочностных характеристиках, т.к. двигатель выдаёт 1000 л.с. и каждый поршень должен выдерживать давление в 200G. А точность притирки деталей такова, что при комнатной температуре двигатель заклинен и чтобы его завести, надо полчаса прогреваться маслом.
P.S. Камрады, понимающие в сабже, докладывают, что озвучиваемые в ролике допуски не такие уж и прям фантастические, как охает товарищ с экрана. Да, изделие штучное, но допуск в единицы микрометров хорошие ЧПУ вполне себе выдают.

https://www.youtube.com/watch?v=lCEKJxHiEIM
источник

A

Alex in linkmeup_chat
ID:0
Каждый поршень в двигателе болида Формулы 1 стоит в тысячу раз дороже, чем поршень для обычной машины. Причина в невероятной точности и прочностных характеристиках, т.к. двигатель выдаёт 1000 л.с. и каждый поршень должен выдерживать давление в 200G. А точность притирки деталей такова, что при комнатной температуре двигатель заклинен и чтобы его завести, надо полчаса прогреваться маслом.
P.S. Камрады, понимающие в сабже, докладывают, что озвучиваемые в ролике допуски не такие уж и прям фантастические, как охает товарищ с экрана. Да, изделие штучное, но допуск в единицы микрометров хорошие ЧПУ вполне себе выдают.

https://www.youtube.com/watch?v=lCEKJxHiEIM
Я конечно не специалист в формуле 1, но по-моему давление в единицах G не измеряют.
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
Это не важно, главное что побольше
источник

LM

Loxmatiy Mamont in linkmeup_chat
Давление в чем только не измеряют
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
Силу в килограммах тоже измеряют иногда
источник

ОК

Олег Колмак... in linkmeup_chat
Alex
Я конечно не специалист в формуле 1, но по-моему давление в единицах G не измеряют.
Давление чего не измеряют в единицах G? Я так, намекаю только.
источник

A

Alex in linkmeup_chat
Олег Колмак
Давление чего не измеряют в единицах G? Я так, намекаю только.
"и каждый поршень должен выдерживать давление в 200G."
источник

ОК

Олег Колмак... in linkmeup_chat
Alex
"и каждый поршень должен выдерживать давление в 200G."
Вы меня не поняли. Думаю в статье имеется ввиду давление перегрузки в 200G, тогда как вы только про давление различных сред думали.
источник

A

Alex in linkmeup_chat
Олег Колмак
Вы меня не поняли. Думаю в статье имеется ввиду давление перегрузки в 200G, тогда как вы только про давление различных сред думали.
я догадался, что имеется ввиду ускорение поршня в крайних точках в 200 G, но использован был термин "давление", что неверно и вводит в заблуждение неокрепшие умы.
источник

ОК

Олег Колмак... in linkmeup_chat
Alex
я догадался, что имеется ввиду ускорение поршня в крайних точках в 200 G, но использован был термин "давление", что неверно и вводит в заблуждение неокрепшие умы.
Ну вот я с вами не согласен. Первое - я считаю что неокрепшие умы просто пропускают это между ушей и впечатляются цифрами. Второе - может я неправ, но поршень в крайних точках точно не может испытывать 200 единиц ускорения, так как в крайних точках он замирает, значит испытывает он это давление ускорения в максимальной точке ускорения, а это вероятно где-то в середине цикла. Поправьте меня если я не прав.
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
замирание это характеристика скорости, она равна нулю
источник

A

Alex in linkmeup_chat
Олег Колмак
Ну вот я с вами не согласен. Первое - я считаю что неокрепшие умы просто пропускают это между ушей и впечатляются цифрами. Второе - может я неправ, но поршень в крайних точках точно не может испытывать 200 единиц ускорения, так как в крайних точках он замирает, значит испытывает он это давление ускорения в максимальной точке ускорения, а это вероятно где-то в середине цикла. Поправьте меня если я не прав.
вполне вероятно, что он испытывает ускорение именно в названной вами точке. Термин-то верно использован или нет? =)
источник

ОК

Олег Колмак... in linkmeup_chat
Alex
вполне вероятно, что он испытывает ускорение именно в названной вами точке. Термин-то верно использован или нет? =)
Ну как я писал выше, если подразумевалось давление ускорения, то термин верный. Люди склонны опускать некоторые очевидные слова для минимизации объема передаваемой информации.
источник

SM

Sergey Maksyutin in linkmeup_chat
ID:0
Каждый поршень в двигателе болида Формулы 1 стоит в тысячу раз дороже, чем поршень для обычной машины. Причина в невероятной точности и прочностных характеристиках, т.к. двигатель выдаёт 1000 л.с. и каждый поршень должен выдерживать давление в 200G. А точность притирки деталей такова, что при комнатной температуре двигатель заклинен и чтобы его завести, надо полчаса прогреваться маслом.
P.S. Камрады, понимающие в сабже, докладывают, что озвучиваемые в ролике допуски не такие уж и прям фантастические, как охает товарищ с экрана. Да, изделие штучное, но допуск в единицы микрометров хорошие ЧПУ вполне себе выдают.

https://www.youtube.com/watch?v=lCEKJxHiEIM
А "давление ускорения" - это вообще какое-то новое слово в физике 😼
источник

A

Alex in linkmeup_chat
Олег Колмак
Ну как я писал выше, если подразумевалось давление ускорения, то термин верный. Люди склонны опускать некоторые очевидные слова для минимизации объема передаваемой информации.
где бы глянуть четкое определение, что такое "давление ускорения"?
источник

SM

Sergey Maksyutin in linkmeup_chat
Олег Колмак
Ну вот я с вами не согласен. Первое - я считаю что неокрепшие умы просто пропускают это между ушей и впечатляются цифрами. Второе - может я неправ, но поршень в крайних точках точно не может испытывать 200 единиц ускорения, так как в крайних точках он замирает, значит испытывает он это давление ускорения в максимальной точке ускорения, а это вероятно где-то в середине цикла. Поправьте меня если я не прав.
В середине цикла поступательная скорость будет максимальна. Ускорение, думается мне, как и в крайних точках, будет нулевое.
источник

ОК

Олег Колмак... in linkmeup_chat
Sergey Maksyutin
А "давление ускорения" - это вообще какое-то новое слово в физике 😼
Ну назовите это давление перегрузки. Перегрузка есть суть отношение двух ускорений. Где я не прав?
источник

ОК

Олег Колмак... in linkmeup_chat
Sergey Maksyutin
В середине цикла поступательная скорость будет максимальна. Ускорение, думается мне, как и в крайних точках, будет нулевое.
Значит я прав?
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
как вы можете нулевую скорость называть нулевым ускорением
источник

SA

Sergey Andrievskiy in linkmeup_chat
Alex
я догадался, что имеется ввиду ускорение поршня в крайних точках в 200 G, но использован был термин "давление", что неверно и вводит в заблуждение неокрепшие умы.
Это измерение перегрузки выдерживаемого объектом, устройством, телом
источник