Size: a a a

Летаем Без Страха

2021 November 26
Летаем Без Страха
Друзья, ну что ж, у нас тоже наступила Черная Пятница!💣💥

Но наша Черная Пятница совершенно точно продлится только один день.

Те из вас, кто действительно хочет решиться на перемены и ждет своего шанса — это он! I 💫

Только сегодня вы можете приобрести наш combo-box, где мы собрали все наши материалы по аэрофобии, общей тревожности, гиперконтролю, перфекционизму,
взаимоотношениям с детьми и многому, многому другому в три раза дешевле, чем
обычно‼️
Мы позаботились о вас, теперь ваша очередь позаботиться о себе!❤️
В наше предложение входит курс по аэрофобии
🔹Special edition - это около 60 часов знаний и методик , которые оставят аэрофобию в прошлом. Туда входит все , что мы создали почти за 14 лет. Его обычная стоимость — 17900 ₽ .
🔹Онлайн-курс «Тревога. Страхи. Гиперконтроль. Кто виноват и что делать?» — это запись всех материалов нашей школы спокойной жизни, к которой прилагается PDF-файл более чем с 30 упражнениями для проработки самых глубинных корней общей тревожности. Обычная стоимость — 9900 ₽ .

Только сегодня до 23:59 вы можете приобрести оба курса за 9 900 рублей! 🎊
Это не просто видеокурс, это курс, который в корне изменит вашу жизнь, сделает ее более счастливой и полноценной, а не полной тревог и сомнений.

Ссылка https://new.letaem-bez-straha.ru/lk/store/black2021/
Бегите скорее! 🙂🏃
источник
2021 December 06
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
*Если везде «знаки»*

Вчера я летел из Ниццы в Рим с пересадкой в Париже. Если бы я был аэрофобом, я бы увидел вот такие «знаки», что «лететь не стоит»:

❌ машина, на которой я должен был ехать в аэропорт - не завелась.
❌ Когда приехала вторая машина, я уже опаздывал.
❌ Набережная в Ницце оказалась перекрыта.
❌ При попытке объехать перекрытие, мы пропустили наш съезд на скоростную трассу
❌ Узкий серпантин не давал развернуться
❌ Навигатор терял маршрут
❌ Вход в аэропорт, у которого я вышел из машины за 3 минуты до окончания регистрации был закрыт
❌ На регистрации на стойке бизнес класса была очередь
❌ 2 человека передо мной никак не могли зарегистрироваться по каким-то причинам
❌ На регистрации мне сообщили, что со вчерашнего дня отменено правило, согласно которому пилотам не нужно доказывать иммунный статус по Covid.
❌ Выяснилось, что для полёта в Италию нужно заполнять форму долинной в 10 листов. Иначе меня не зарегистрируют. Все это за 35 минут до времени вылета.

К чему я это? А к тому, что нет никаких знаков. Мирозданию, увы, наплевать и на меня, и на каждого конкретного человека. Я в Риме с любимыми девочками, и никакие знаки ничего не означали. Фото сделано в прекрасном полёте над Альпами . А это - просто был набор случайностей.

‼️Поиск «знаков» при аэрофобии уходит корнями в общее ощущение угрозы, исходящей от этой жизни.‼️

Раз жизнь полна угроз - значит нужно искать знаки, подтверждающие и предупреждающие об угрозе. Чтобы выжить. А кто ищет - тот всегда найдёт.

Друзья, не ищите знаки. Лучше займитесь-ка своей психикой. Поверьте, ваше качество жизни существенно улучшится.
источник
2021 December 09
Летаем Без Страха
🔥🔥🔥
Дорогие друзья!
Мы ужасно рады сообщить вам новость, которой сами ждали почти полгода: наш центр выпустил новое приложение. На этот раз оно совсем не про аэрофобию, оно про стресс, а значит, оно абсолютно для всех.

Правильный выход из стресса — это залог вашего психического и физического благополучия.

В нашем приложении Emotional aid: скорая помощь при стрессе используются самые передовые и эффективные методики работы со стрессом.

Если вы будете проживать стрессы вместе с нашим приложением, вы станете гораздо более устойчивы к ним.

В Emotional aid есть две части: теоретическая и практическая.


Теоретическая часть — это семь видеоуроков, посвященных работе автономной нервной системы. Из них вы узнаете всё об устройстве нервной системы.

Практическая часть — это 16 последовательных нейробиологических упражнений в формате аудиогайдов и текста, к ним вы сможете обращаться каждый раз, когда будете испытывать стресс. В общей сложности на то, чтобы пройти сессию целиком, вам не понадобится больше 15 минут, но каждая такая сессия будет приближать вас к качественно новой жизни.


Приложение доступно для iOs, скачивайте скорее по ссылке ниже, и если вам понравится — а мы в этом уверены! — обязательно оставляйте отзыв в AppStore, это поможет как можно большему количеству людей научиться справляться со стрессами. А еще посоветуйте приложение своим друзьям, которые, как и вы, часто сталкиваются со стрессом и нуждаются в поддержке.

https://apps.apple.com/ru/app/emotional-aid/id1584862667
источник
Летаем Без Страха
источник
2021 December 21
Летаем Без Страха
​​История одного особо важного дела

Субботним вечером 4 декабря мужчина на FlightRadar24 отслеживал полёт самолёта «России» из Краснодара в Санкт-Петербург. Через какое-то время ему показалось, что этот борт опасно сблизился с самолётом «Победы» из Волгограда. Одно воздушное судно находилось выше другого на 600 м, причём минимальный интервал вертикального эшелонирования составляет 300 м. Но этого обеспокоенный гражданин явно не знал, поэтому он решил обратиться в Следственный комитет, заявив, что только 600 м отделяли самолёты от столкновения.

Не знало об этом и следственное управление на транспорте СК РФ, а, возможно, просто подзабыло один из нормативных документов гражданской авиации — федеральные правила использования воздушного пространства. Оно заинтересовалось доводами мужчины и организовало проверку.

В работу включился следователь по особо важным делам первого отдела по расследованию особо важных дел Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Магомедов Т. М. Он 9 декабря затребовал у гендиректора «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игоря Моисеенко планы полётов двух самолётов, расшифровку бортовых параметрических регистраторов, аудио и видеозаписи переговоров диспетчеров с экипажами. Магомедов также попросил Моисеенко дать оценку наличия опасности при сближении бортов и действиям пилотов. Всё это нужно было предоставить до 15 декабря. Чем закончилось расследование этого особо важного дела — неизвестно.
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
⚡️ Наша нервная система воспринимает все сообщения от вашего окружения, включая тех, за кем вы следите в Интернете. Современный мир постоянно транслирует вам месседжи о том, что надо побольше успеть, всё посмотреть, везде побывать, работать усерднее. Все это формирует ложные представления о том, что нужно постоянно преодолевать себя.

Попробуйте безоценочно поразмышлять над тем, какие именно ритмы или убеждения вы, возможно, впитали благодаря этим сообщениям.

🔸 Идти быстрее, спешить, выполнять несколько задач одновременно, закончить список дел, работать усерднее, работать, спешить, делать / быть больше?

🔸 Откуда пришли эти убеждения?

🔸 Хорошо ли вам удается искусственно мобилизовать вашу энергию, чтобы вы могли себя «подтолкнуть», когда вашей нервной системе, на самом деле, нужен отдых?

🔸 Приходится ли вам опереться на алкоголь или еду, чтобы успокоить свою нервную систему, потому что большую часть дня ваши требования к себе высоки?

🔸 Эти требования действительно исходят от вас или все же от вашего окружения (работа, культурные нормы, социальные сети)?

✅ Когда стресс постоянно активирован, вы чувствуете тягу к краткосрочным привычкам, которые дают краткосрочный эффект расслабления. Вы даёте своей психике иллюзию прилива сил при помощи кофеина, сахара, алкоголя или прочих внешних ресурсов, обманываете её, чтобы получить еще немного энергии, но это энергия, взятая в кредит. Для того, чтобы энергия была действительно ваша, нервная система должна правильно восстанавливаться.

✅ Работа с нервной системой на уровне нейронных связей может научить вас прислушиваться к собственному ритму.
Вовремя замедляться, чтобы жить в ритме вашей нервной системы, а не в том, который диктуют месседжи от общества - это крайне полезный навык, именно он обеспечивает по-настоящему бесперебойный поток энергии.
Наше новое приложение Emotional aid предоставляет вам цикл упражнений, которые напралены на то, чтобы обучить вашу нервную систему правильно восстанавливаться.
источник
2021 December 23
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
20 лет назад профессор Stephen Porges разработал поливагальную теорию, объясняющую работу автономной нервной системы (АНС).

Согласно теории, у нас есть симпатическая нервная система, активирующая способность к достижению целей и выживанию (бей-беги-достигни ) и два отдела парасимпатической нервной системы:

⁃ передний отдел, позволяющий нам быть умиротворёнными в близости других людей и в безопасном контакте с ними

⁃ Задний отдел, заставляющий нас замереть, выключиться, застыть в ужасе при наличии немедленной угрозы нашей жизни (реакция «замри и сдайся»)

Все три статуса нервной системы естественны и необходимы, именно так ведут себя все млекопитающие. Борись или беги, пока это возможно и притворись мёртвым если дальнейшая борьба невозможна или небезопасна

Если в раннем периоде нашей жизни близкое окружение было не безопасным (физически или эмоционально), мы могли научиться постоянно перемещаться из «бей-беги-выживай» в «замри и сдайся» и обратно. Потому что так было безопаснее.

Если же окружение безопасно, то в течение жизни мы будем двигаться от «безопасного умиротворения» к «беги-спасайся-достигай-выживай» и обратно.

В первом случае, Если наша психика распознаёт самолёт как угрозу, весь полёт мы будем менять статус АНС от «поиска угрозы и попытки сбежать » к коллапсу, «ватному» состоянию и, возможно «отключению» от здесь и сейчас.

Так как статус «замри и сдайся» наиболее приближен к смерти, мы можем всячески избегать полетов, усугубляя связку «самолёт=смертельная угроза».

К счастью, поливагальная теория даёт инструменты, с помощью которых мы можем научиться управлять этими статусами и выходить из состояний «бей-беги-выживай» и «замри и сдайся». Все это, конечно, не имеет никакого отношения к самолётам или к безопасности полетов.

Все эти инструменты доступны прямо сейчас в приложении «emotional aid » и в протоколе «безопасность и звук», которые вы найдёте по ссылкам в моем профиле.

Важно помнить, что нервная система обучаема и то, что когда-то прописалось в виде нейронных связок может быть перезаписано с помощью создания новых, более здоровых связок. Психотравма это жизненный факт, но она не обязана быть пожизненным приговором.
источник
2022 January 14
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
Летал с семьей на «Сухом суперджете».

Посмотрел на этот самолёт с точки зрения тревожного пассажира и захотел поделиться с вами наблюдениями.

Сразу скажу, что претензий с точки зрения безопасности полетов к самолёту нет. Самолёт в воздухе уже 10 лет, налетал миллионы часов, серьезных авиапроисшествий по вине самолёта не было. Самолёт проходил сертификацию у европейского и американского регуляторов, а значит - соответствует всем современным нормам обеспечения безопасности.

Но пару моментов для аэрофобов, безусловно, в самолёте крайне неудачно реализованы:

1. Момент уменьшения тяги двигателей после взлёта. В этот момент тяга двигателей понижается, становится тише, снижается скорость набора высоты и у нас возникает ощущение «проваливания». Если мы добавим к этому ощущение «надвигающейся угрозы», с которым летит аэрофоб, то этот момент становится крайне неприятным. В суперджете понижение тяги сопровождается резким и более ярко выраженным снижением шума двигателей и существенно более сильным ощущением проседания, чем в любом другом самолёте на котором мне довелось летать. Для тревожного пассажира этот момент будет сверх неприятным, и лучше знать об этой особенности самолёта заранее.

2. В наборе высоты, когда воздух становится менее плотным, примерно с 6 км высоты, звук двигателей меняется и становится похожим на рычащий трактор. Ничего подобного в других самолетах не наблюдал. С незнания, с непривычки и добавив щепотку аэрофобского «что-то идёт не так» этот звук может добавить адреналина к и без того высокому уровню стресса.

Если вы аэрофоб - лучше знать об этих особенностях заранее. А ещё лучше - прямо сейчас пройти тест на сайте. Система сама подберёт для вас оптимальный пакет курсов - и вы можете начать учиться уже сегодня. И тогда сухим будет не только самолёт, но и ваши ладошки )
источник