Size: a a a

Hard, very hard...

2021 February 11

D

Dmitry in Hard, very hard...
и там если reaction time когда цель близко от прицела не сильно большая между гиро-мышкой, то чем дальше, тем разница больше
источник

А

Алексей in Hard, very hard...
И смена девайсов подозреваю тоже, раскидка там итд
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
У меня на гироскопе примерно на 10к больше
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
После часа
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Что как бы говорит в пользу гироскопа, потому что с мышкой я больше 20 лет как в шутеры играю
источник

D

Dmitry in Hard, very hard...
Dmitry
и там если reaction time когда цель близко от прицела не сильно большая между гиро-мышкой, то чем дальше, тем разница больше
в кс стати и этом aimlab обычно вертить на 180 не нужно, а в некоторых нужно крутить много
источник

D

Dmitry in Hard, very hard...
вот например посмотри пару хайлайтов подряд
https://youtu.be/RrVROsxCUCM?t=59
источник

D

Dmitry in Hard, very hard...
я бы посмотрел как так с такой скоростью будут на гироскопе крутить)))
источник

D

Dmitry in Hard, very hard...
ну и точностью))
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Dmitry
это еще в этом примере не надо на 180 разворачиваться регулярно
В том видосе, который я скинул он обошел это шифтом и движением стика в нужном направлении
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Dmitry
я бы посмотрел как так с такой скоростью будут на гироскопе крутить)))
Мое видео чекни. На 1:30
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Тупо нажимаешь куда хочешь повернуться и поворачиваешься.
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Геймпад ломает основные идеи управления и заставляет много модификаторов использовать. Я бы это минусом назвал
источник

D

Dmitry in Hard, very hard...
Koshzor
Тупо нажимаешь куда хочешь повернуться и поворачиваешься.
прям как и на мышке!
источник

AE

Anton Eyntrop in Hard, very hard...
Koshzor
А тв попробуй.
вон тут в q3 предлагали выше, замутите дуэль
источник

AE

Anton Eyntrop in Hard, very hard...
мышку в таких сырых шутерах никто ни с чем никогда не обгонит
источник

AE

Anton Eyntrop in Hard, very hard...
твитч-шутеры или как это теперь по-модному называется
источник

AE

Anton Eyntrop in Hard, very hard...
пост-шутеры
источник

AE

Anton Eyntrop in Hard, very hard...
пре-фпс с концепцией динамического движения
источник

A

Alexej in Hard, very hard...
Anton Eyntrop
вон тут в q3 предлагали выше, замутите дуэль
Я за.
источник