Size: a a a

2020 January 08

Y

Yauhen in JS Liberty
Th0r
тыбы сохранить нажал :D
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
сохранил
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
чет ничего...
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Yauhen
чет ничего...
Чего ничего?
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
тут куб рисуется, вижу. и у меня рисовался. но стоило вставить в место куба код цилиндра, как все пропадало, оставался только черный экран
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Ну значит что-то неправильно сделал
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Что-то не учел
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Разбирайся
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Код цилиндра
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Yauhen
Сам код:

// Three.js - Fundamentals with light
// from https://threejsfundamentals.org/threejs/threejs-fundamentals-with-light.html


import * as THREE from 'https://threejsfundamentals.org/threejs/resources/threejs/r112/build/three.module.js';

function main() {
 const canvas = document.querySelector('#c');
 const renderer = new THREE.WebGLRenderer({canvas});

 const fov = 75;
 const aspect = 2;  // the canvas default
 const near = 0.1;
 const far = 5;
 const camera = new THREE.PerspectiveCamera(fov, aspect, near, far);
 camera.position.z = 2;

 const scene = new THREE.Scene();

 {
   
   const color = 0xFFFFFF;
   const intensity = 1;
   const light = new THREE.DirectionalLight(color, intensity);
   light.position.set(-1, 2, 4);
   scene.add(light);
 }

 
 const radiusTop = 4;
const radiusBottom = 4;
const height = 8;
const radialSegments = 12;
const geometry = new THREE.CylinderBufferGeometry(radiusTop, radiusBottom, height, radialSegments);

 const material = new THREE.MeshPhongMaterial({color: 0x44aa88});  // greenish blue

 const cube = new THREE.Mesh(geometry, material);
 scene.add(cube);

 function render(time) {
   time *= 0.001;  // convert time to seconds

   cube.rotation.x = time;
   cube.rotation.y = time;

   renderer.render(scene, camera);

   requestAnimationFrame(render);
 }
 requestAnimationFrame(render);

}

main();
Это код цилиндра?
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
Denis Efremov
Это код цилиндра?
да, весь скрипт
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Так у тебя там над кубом манипуляции
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Чего же ты хочешь?
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
Denis Efremov
Так у тебя там над кубом манипуляции
cube это всего лишь переменная, а манипуляции, это всего лишь движение, что бы показать 3D, в const cube = new THREE.Mesh(geometry, material); теоретическим можно запихнуть любую геометрию
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
THREE.Mesh не привязана к конкретной фигуре...
источник

DE

Denis Efremov in JS Liberty
Так если ты сюда этот код скидываешь (хз зачем кстати? просили песочницу) то почему же ты не исправил названия, чтобы всем было понятно?
источник

Y

Yauhen in JS Liberty
Denis Efremov
Так если ты сюда этот код скидываешь (хз зачем кстати? просили песочницу) то почему же ты не исправил названия, чтобы всем было понятно?
У  меня времени нет, я очень тороплюсь((
источник