Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 10

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Понятно, что нужно работать с конструктором, но я хуй знает, пробовал всевозможные варики
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
в конструкторе класса указать, где сохранить объект?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
в конструкторе класса указать, где сохранить объект?
Так вот где его сохранять, чтобы из main получить к нему доступ?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
в массиве
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
слишком абстрактно
можно сделать синглтон менеджер сущностей и о он ими занимается
можно вообще сделать одну функцию и в мейне масив держать
что ты вог делаешь?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
в конструкторе класса указать, где сохранить объект?
зачем?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну он же говорит автоматизировать
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
слишком абстрактно
можно сделать синглтон менеджер сущностей и о он ими занимается
можно вообще сделать одну функцию и в мейне масив держать
что ты вог делаешь?
Мне не нужны функции лишние
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
объект создан - сразу его впихнуть
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Да я шучу, у меня тут похуже, вот ответь, если хочешь помочь...
Есть класс, создаю объекты в main, при создании объектов надо сделать так, чтобы они где-то хранились, не искусственно их добавлять в вектор указателей в main, а автоматизировать этот процесс. Потом, чтобы  к этой структуре данных, в которой лежат объекты, можно было обратиться из main? Вот как такое сделать?
в классе статик поле сторедж, куда будут указатели на каждый обьект вливаться при создании, кек
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
объект создан - сразу его впихнуть
Где структуру хранить?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
в классе статик поле сторедж, куда будут указатели на каждый обьект вливаться при создании, кек
Не робит, ок, я делал так, у меня была структура shopBase, в нем был вектор указателей на мои shops, теперь я в классе shop создаю статик объект shopBase и пробую как-то так работать, но там что-то ломалось и я забил
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
схуяли не робит
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
если робит
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
должно, но лучше всё же менеджер
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
проблема ток в том, как потом удалять указатели при удалении обьекта
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ты ж кстати не обьекты туда сувай
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Не робит, ок, я делал так, у меня была структура shopBase, в нем был вектор указателей на мои shops, теперь я в классе shop создаю статик объект shopBase и пробую как-то так работать, но там что-то ломалось и я забил
ты чтото криво делаешь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а указатели на них
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
хотя можешь и обьекты.. ради бога
источник