Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 10

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
вообще если хочешь чтоб было норм пиши свой
орнул
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
для программы имеется ввиду
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
не для ос жи
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
сложно представить, как это сделать средствами языка
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
лол
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
1 выделить кусок памяти
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
2 управлять алокацией из этого куска
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
3 поздравляю, вы научились писать аллокаторы, обновите резюме
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
супер сложно, да?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
я про выделение кусков памяти последовательно
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
вообще все разговоры про алокаторы всегда заканчиваются словами генерик слишком генерик пиши свой
источник

VT

Vladislav Tolstikov in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дмитро Цимбалюк
я про выделение кусков памяти последовательно
в интернете можно почитать
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
во
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
вон видос норм
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
про jemalloc
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
супер сложно, да?
Да
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
Да
хорошо
ты пишешь свю структуру данных, но выделяешь для неё память сразу
по запросу ты возвращаешь указатели на кусочки твоей структуры данных
так проще?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
выделяется один сплошной(но это не точно) кусок памяти за раз и идет игра с байтиками этого куска
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
хорошо
ты пишешь свю структуру данных, но выделяешь для неё память сразу
по запросу ты возвращаешь указатели на кусочки твоей структуры данных
так проще?
Да я шучу, у меня тут похуже, вот ответь, если хочешь помочь...
Есть класс, создаю объекты в main, при создании объектов надо сделать так, чтобы они где-то хранились, не искусственно их добавлять в вектор указателей в main, а автоматизировать этот процесс. Потом, чтобы  к этой структуре данных, в которой лежат объекты, можно было обратиться из main? Вот как такое сделать?
источник