Коллеги, есть какие-то лучшие практики в индустрии, как делится ответственность между бизнес владельцем и внутренней ИТ службой за ту иную систему, изначально написанную и внедренную третьей стороной (вендором), переданную на поддержку в ИТ, в которую периодически вносятся изменения разного уровня, как ИТ, так и самим вендором? (ядро-> хранилище -> витрины -> визуализации). Кто отвечает за архитектуру в целом, кто отвечает за бизнес-логику, кто в деталях должен знать, как работает система и т.д.? Что почитать по теме может из классиков? Основной вопрос - именно распределение между ИТ и бизнесом с точки зрения governance.
у меня был сложный опыт в госах, когда первые линии поддержки системы были в одной компании, а третья (и частично вторая) - в другой. И получалось, что никто не знает особо ничего, грызня между компаниями, знания передаются друг другу через ленивую переписку. Заказчик выставляет приоритеты словами "у нас все приоритетное!". Но это было весело, надо признать))