Дней десять назад привитый (давно) пациент, но не зарегистрированный на госуслугах обратился в МФЦ, мы его зарегистрировали и подтвердили учетную запись. Сертификата не было и нет.
подождав неделю или больше - нет.
отправлен запрос на отсутствие сертификата по форме в госуслугах.
получен ответ отписка:
"Ваше сообщение 168354018 по теме Вакцинация от Covid-19 от 23 июня 2021 г. рассмотрено. Ответ ведомства: Уважаемая Любовь Трифоновна! В рамках Вашего обращения о невозможности получения сертификата о пройденной вакцинации против коронавирусной инфекции COVID – 19, сообщаю следующее. Информация о пройденной Вами вакцинации содержится в Федеральном регистре вакцинированных от COVID-19. В настоящее время имеются технические проблемы во взаимодействии сервисов Единого портала государственных услуг (функций)
https://www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ) и Федерального регистра вакцинированных, по этой причине статусы этапов вакцинации в личном кабинете «Моё здоровье» на ЕПГУ могут отображаться некорректно, доступ к дневнику самонаблюдения, к сертификату о пройденной вакцинации может открываться с задержкой, просим Вас не беспокоиться, данные будут автоматически обновлены. Дополнительно сообщаем, что в личном кабинете «Моё здоровье» на ЕПГУ после прохождения двух этапов вакцинации на главной странице, в ленте событий будет отображено уведомление о выданном сертификате о прохождении вакцинации. Сертификат будет доступен в дневнике самонаблюдения в электронном виде перейдя в который Вы сможете скачать сертификат в формате PDF, получить QR-код сертификата вакцинации, а также сформировать сертификат на английском языке. А также проверить наличие и доступность сертификата вакцинации Вы можете перейдя по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/10600/1 Обращаем Ваше внимание на то, что статус учетной записи на ЕПГУ должен быть – «Подтверждённая». Проверка статуса доступна по ссылке:
https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal Подробнее о том, как подтвердить учётную запись на ЕПГУ:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 Министерство здравоохранения Иркутской области приносит свои извинения за доставленные неудобства."
что бы там не писали, никакие данные не обновляются.
мы проверяли при внесении данных по зарегистрированному пользователю на госуслугах, при внесении данных в регистр, тут же можно было его на госуслугах посмотреть, мало того, при внесении изменений при ошибке, почти тут же и в сертификате они были.