Size: a a a

Дежурный Чат

2021 February 21

NA

N A in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
... Про то, что может быть в сладже
источник

G

Gunslinger in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
https://wwf.ru/upload/iblock/585/posobie_dobrovolcy_2018.pdf памятка от WWF на русском языке
источник

IK

Iĺlia Koran in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
Так что в Эйлат на море ездить теперь? Там хотя бы такое раньше не встречалось?
источник

V

Vlad in Дежурный Чат
Alexandr Kalinichenko
Это манипуляции. Таких, кому действительно надо было лететь (из страны) , уверен, было совсем немного. И о том, как вернуться в условиях изоляции можно было подумать заранее. Мои вернулись через Минск. Выше пишут о Франкфурте, были ещё турки. Ну и на крайняк посольство.
.
Я вот знаю людей, которые полетели, потому что "соскучились за снегом". И как теперь? Почему легкомыслие одних должно стать ответственностью других? Непонятно©
А кто должен решать кому можно кому нужно?) я когда улетел 23 декабря не ожидал , что аэропорт закроют и не откроют ))
источник

AK

Alexandr Kalinichenk... in Дежурный Чат
Vlad
А кто должен решать кому можно кому нужно?) я когда улетел 23 декабря не ожидал , что аэропорт закроют и не откроют ))
Если не ошибаюсь, то перед сегером были какие-то пункты, по которым дают ишур на вылет. Я могу ошибаться, но так врезалось в пямять. Это по вопросу "кому нужно"
.
А по вопросу "кому можно", т. е. как я понимаю можно лететь, а можно не лететь, то сами ответьте: это ахрают государства в условиях пандемии?
источник

Y

Yoshimitsu in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
"многолетние запасы отложений всплыли и пошли по побережью")
источник

B

Bojack in Дежурный Чат
Yoshimitsu
"многолетние запасы отложений всплыли и пошли по побережью")
что это?
источник

Y

Yoshimitsu in Дежурный Чат
Bojack
что это?
Предполагаемое место сброса/утечки и движение пятна
источник

B

Bojack in Дежурный Чат
не пойму это где вообще? на севере? юг?
источник

Y

Yoshimitsu in Дежурный Чат
Bojack
что это?
"Точка - это по данным спутника где был разлив
Европейская база данных
Можно конечно сказать, что Израиль врёт, что обратился к ним и запросил данные 🤔"
L K
источник

V

Vlad in Дежурный Чат
Alexandr Kalinichenko
Если не ошибаюсь, то перед сегером были какие-то пункты, по которым дают ишур на вылет. Я могу ошибаться, но так врезалось в пямять. Это по вопросу "кому нужно"
.
А по вопросу "кому можно", т. е. как я понимаю можно лететь, а можно не лететь, то сами ответьте: это ахрают государства в условиях пандемии?
Пандемия только в Израиле?) в данный момент лично мне хуже не будет если границы будут и дальше закрыты. А вот моему банку не уверен 🤔
источник

AV

Ali Verde in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
Логично вообще то... После зимних штормов часто сам видел черноту непонятную на песке.
источник

M

Max Vs in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
источник

M

Max Vs in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
Сегодня убирали мы пляж  Палмахим.
Вот такой снежок слепили
источник

AB

Anya Byurganovskaya in Дежурный Чат
Igor N.
1,2,3,4 - отработка, балласт, комкование, шторм. Всё логично, и имеет право на жизнь, хотя слегка и напутано (отработка vs балласт). Отработка - да, так и называется «отработка». И таки да, гугл может чего-то не знать.
Отсутствие мониторинга - не знаю, посмотрите, ратифицировал ли Израиль MARPOL (конвенция такая).
Скорее всего - да.
Что входит в эту самую отработку?
источник

M

Max Vs in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
Интересно как повлияет на качество воды из опреснительных систем в Ашкелоне и в Ришоне?🤔
источник

П

Пётр in Дежурный Чат
Harmony of Chaos
чем мне нравится Марк, тем, что он задает вопрос, зная ответ.

Ответ на поверхности - сколько мандатов принесут эти "москвичи"? Нисколько. А вот ортодоксальные рейсы принесут.
Из Америки, которая славится своими еврейскими общинами.
Между прочим, сами эти люди очень милые. Видел, приезжали в наш "кибуц". А вот их общины сверхтоксичны.
источник

SS

Slava S. in Дежурный Чат
Max Vs
Интересно как повлияет на качество воды из опреснительных систем в Ашкелоне и в Ришоне?🤔
Скорее всего никак абсолютно. Там же не просто так воду гребут из моря и на солнышке опресняют. Там несколько уровней отчистки и жесточайший контроль качества в лаборатории включая электромагнитный спектральный анализ.
источник

💎

💎 in Дежурный Чат
Gunslinger
https://wwf.ru/upload/iblock/585/posobie_dobrovolcy_2018.pdf памятка от WWF на русском языке
спасибо!
источник

Н

Наталия in Дежурный Чат
Из Шереметьево в Тель-Авив сейчас никак не попасть))) даже за эти деньги...
источник