Size: a a a

Дежурный Чат

2021 February 21

E

Elena in Дежурный Чат
Evgeniya Tulenkov
А чем этот шторм отличался от других? Почему вдруг такой эффект? (Как от разлива 1000 тонн)?
Вот первая мысль такая же
источник

NK

Nastya Kopelevich in Дежурный Чат
Johnn Jetrix
Интересно когда возобновят репатриацию. Мне месяца не хватило, корона началась, а теперь уже год почти сижу жду(
У меня знакомая пара репатриируется 24 февраля из Москвы.
источник

IN

Igor N. in Дежурный Чат
Mark Novikov
скорее всего сложности перевода.
1,2,3,4 - отработка, балласт, комкование, шторм. Всё логично, и имеет право на жизнь, хотя слегка и напутано (отработка vs балласт). Отработка - да, так и называется «отработка». И таки да, гугл может чего-то не знать.
Отсутствие мониторинга - не знаю, посмотрите, ратифицировал ли Израиль MARPOL (конвенция такая).
Скорее всего - да.
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Igor N.
1,2,3,4 - отработка, балласт, комкование, шторм. Всё логично, и имеет право на жизнь, хотя слегка и напутано (отработка vs балласт). Отработка - да, так и называется «отработка». И таки да, гугл может чего-то не знать.
Отсутствие мониторинга - не знаю, посмотрите, ратифицировал ли Израиль MARPOL (конвенция такая).
Скорее всего - да.
Вадим в треде выше. Это не мой текст.
источник

IN

Igor N. in Дежурный Чат
Mark Novikov
Вадим в треде выше. Это не мой текст.
Да, я понял. Я про «отработка». Это не трудности перевода, есть такое слово!
источник

NA

N A in Дежурный Чат
VM
Речь идёт об отработанный мазут из двигателей кораблей. В основном сбрасывают его в объёме несколько сотен бочек. С годами это имеет страшный накопительный эффект
Так это легко проверить, надо взять комок и отнести в лабораторию. Наверно вы так и поступили, раз в этом уверены?
источник

SG

Sergei Gelman in Дежурный Чат
ОКСАНА Штрауп
Летом вдоль прибрежной полосы в Акко можно вляпатся в такую субстанцию. Капли конечно меньше, но если случайно наступишь - несколько дней не оттереть.
Кстати, мы не раз вляпывались в такие чёрные комочки и летом когда не было шторма. Отмыть такое оооочень сложно
источник

SG

Sergei Gelman in Дежурный Чат
Mark Novikov
😂 у него международная компания, которая успещно занимается производством абсорбенотв для нефтепродуктов при катастрофах))) но тебе виднее, конечно
Марк, есть может быть ссылка на тот де текст на иврите?
источник

IN

Igor N. in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
И ещё можно подкинуть (в тему), касательно именно Израиля и нефтепродуктов - в морской среде говорят, что существуют серые схемы перевалки sts (ship-to-ship) в нейтральных водах. Судовладельцы (и операторы танкеров) идут на это, чтобы арабы не забанили пароходы.
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Sergei Gelman
Марк, есть может быть ссылка на тот де текст на иврите?
в конце поста ссылка на его пост в фейсбуке, в его же ленте предыдущий пост на иврите
источник

IN

Igor N. in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
И да, посмотрите, какие фракции тяжелее воды.
Помните, на той стороне Атлантики, била подводная скважина.
источник

IN

Igor N. in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
Ой, не могу остановиться. Я утром написал про это в чатике однокашников (морской бэкграунд у нас). Завалили версиями.
Одна из (несерьезная):

«Я на прошлой неделе искал панамакс на Китай. Цены кирдык. Вдруг один у Гибралтара открывается и просит недорого. Хорошо брокер шепнул, что у него, по слухам, 1000 тонн топлива куда-то потерялась. Так вот, у вас потерял, наверно...»
источник

NA

N A in Дежурный Чат
Igor N.
Ой, не могу остановиться. Я утром написал про это в чатике однокашников (морской бэкграунд у нас). Завалили версиями.
Одна из (несерьезная):

«Я на прошлой неделе искал панамакс на Китай. Цены кирдык. Вдруг один у Гибралтара открывается и просит недорого. Хорошо брокер шепнул, что у него, по слухам, 1000 тонн топлива куда-то потерялась. Так вот, у вас потерял, наверно...»
Вот это уже похоже на правду. И в официальной версии все на месте по сути.
источник

LK

Libi Kogan in Дежурный Чат
Mark Novikov
скорее всего сложности перевода.
Ну думаю. Там в принципе есть большие логические дыры. Обидно, что вы через несколько постов после высмеивания конспираций, сами их распространяете.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Трепещите, пацаки!
источник

LK

Libi Kogan in Дежурный Чат
N A
Ну да, у одного меня тут вопросы по тексту
Вовсе нет
источник

IN

Igor N. in Дежурный Чат
N A
Ну да, у одного меня тут вопросы по тексту
Ну, иврита не знаю, фэйсбука не имею, сравнить корректность перевода не могу.
источник

H

Harmony of Chaos in Дежурный Чат
ID:0
Текст Вадима Манова об экологической катастрофе в Израиле и ее причинах. Совершенно другой взгляд. Совсем не тот, что нам транслирует правительство в СМИ. Вадим - специалист по экологии морей и океанов высокого уровня. Цитирую полностью:

“Мои друзья и знакомые знают, что я уже несколько лет занимаюсь вопросами загрязнения воды и почвы в результате разлива нефтепродуктов. Мы производим сорбенты нефти. Я видел десятки случаев ликвидации разлива с применениям различных техник и подходов. Забегая вперед скажу, в Израиле со всем этим на уровне мезозоя. Мы верим в то, что господь милостив, глаз наблюдает за Сионом, и ничего не делаем.

На прошлой неделе в Израиле штормило. На нас надвинулся грозовой фронт, пошел снег, на море были высокие волны и сильный ветер.
Через день после шторма люди увидели что 160 км пляжей покрыты...мазутом. Погибли черепахи, выбросился кит. Все забили тревогу. Лента новостей запестрела заявлениями:

1. Министерство экологии и окружающей среды заявило что некий корабль находясь в 30 морских милях дал течь / разлил/ сбросил в воду от 100 до 300 тонн мазута  (мазут - вязкий нефтепродукт, который используется как топливо для кораблей );
2. Министерство ищет корабль и министр Гамлиэль сказала великие и такие нужные слова о том, как надо беречь природу (открыла нам Америку).

Осталось немного вопросов:

1. Почему пятна нефтепродуктов не наблюдаются на воде у берега?
2. Почему мазут выброшен на берег в виде комков?
3. Как это связано со штормом? Как может быть такое, что сначала комки, а потом нам обещают приход воды с мазутом?
4. Как случилось так, что загажено 160 км пляжей из-за разлива 300 тонн? (Для таких расстояний нужно разлить 1000-1500 тонн как минимум).
5. Почему греки, киприоты и турки не в курсе и спокойно пьют воскресный чай?
6. Почему сами представители министерства совершая облет прибрежной зоны не увидели пятен на воде?

Теперь попробую объяснить, как это вижу я:

1. В Израильских портах нет нормальной системы мониторинга кораблей. Корабли не сдают в портах "отработку" (использованный мазут) и не платят за это деньги.
2. Выходя из порта, команда корабля знает, что они не будут наказаны за сброс отработанных нефтепродуктов и сбрасывают балласт в воду неподалеку от берега.
3. Отработка еще более вязкий продукт чем мазут и попадая в холодную воду начинает "комковаться" и опадать на дно.
4. При шторме комки срывает со дна и, как ни странно, они не улетают в космос, а попадают на наши пляжи.

Этой истории не один десяток лет. Системы не устанавливаются ибо дорого (4-тые выборы, конечно, дешевле).  Нам рассказывают сказки про какой-то разлив в море...Правда всегда проще и логичнее
Поделитесь этим, пожалуйста, авось правильным ушам станет стыдно за вранье коллег и они наконец-то купят дорогую систему мониторинга кораблей, а у нас не будет комков мазута не только зимой после штормов, но и летом на пляжах.”

Ссылка на текст Вадима в Фейсбуке тут. Там и ивритская версия.
ничего нового - на любой серьезный текст набегают "ВЫВСЕВРЕТЕ".
У руля страны и её министерств давно стоят люди, которым профессионализм не только не важен, но и вредит.
источник

H

Harmony of Chaos in Дежурный Чат
ID:0
Мне тут переслали пост из Фейсбука. В нем русскоязычная израильтянка пишет о том, что они уже много недель пытаются вылететь из Москвы в Израиль, но не могут. У многих людей закончились деньги. Правительство делает вывозные рейсы из Нью-Йорка, но не хочет сделать рейс из Москвы. Ребята решили собрать всех, кто находится в похожей ситуации и скинуться на чартерный самолет. Выходит по 400 долларов на брата. На сегодняшний день 58 человек, которые уже получили разрешение на прилет в Израиль, находятся в списке на этот чартерный рейс, им не хватает еще несколько человек. Похожих рейсов ждут не только в Москве.

Внимание вопрос: а зачем вообще нам правительство, если оно не может отправить за людьми самолет? Гребаный стыд. Люди готовы сами заплатить за билеты дороже рынка, сдать тесты на коронавирус в день отправления, отсидеть положенные недели в карантине по прилету и пр. Но их кормят завтраками, отменяют рейсы, переносят даты и попросту унижают. Чем вообще у нас занимается Мири Регев и ее Минтранс сейчас, если не этим? Чем занят МИД?

Пост о том, как улететь в Израиль через Франкфурт тут.
чем мне нравится Марк, тем, что он задает вопрос, зная ответ.

Ответ на поверхности - сколько мандатов принесут эти "москвичи"? Нисколько. А вот ортодоксальные рейсы принесут.
источник

NA

N A in Дежурный Чат
Harmony of Chaos
ничего нового - на любой серьезный текст набегают "ВЫВСЕВРЕТЕ".
У руля страны и её министерств давно стоят люди, которым профессионализм не только не важен, но и вредит.
По этому в министерствах есть директора, которые профи. Поправьте, если не так?
источник