В те десять с небольшим лет, когда гидропланы бороздили просторы над Атлантикой, городок Фойнз на Шанноне стал международным центром воздухоплавания. Во Второй мировой войне тысячи пассажиров, в том числе и немало всяких светских знаменитостей, содействовавших силам союзников, передвигались через нейтральную Ирландию; через Фойнз попадали в Лиссабон и из Лиссабона, тоже державшего нейтралитет в войне. После войны, впрочем, трансатлантические перелеты стали осуществлять обычные самолеты, и о Фойнзе забыли. Последний вылет гидроплана из Фойнза состоялся 22 октября 1945 года.
Эпоху гидропланов можно семь-восемь прочувствовать в музее гидропланов в Фойнзе, он расположен в исходном тогдашнем терминале. Там же можно заглянуть в метеорологическую комнату с настоящими передатчиками и оборудованием для передач морзянкой — и хлебнуть ирландского кофе, который, между прочим, изобрел в 1943 году начальник Фойнзского аэропорта Джо Шеридан, решивший, что в местную промозглую погоду усталым пассажирам нужно что-то покрепче обычного кофе. Плеснул ирландского виски, добавил сливок. По легенде, какой-то американский пассажир спросил: «Эй, приятель, это бразильский кофе?» — «Нет, — ответил Шеридан, — это ирландский кофе».