Size: a a a

2020 October 06

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Call me Matthew
А у нас есть прогрессия, просто для видео мне было лень играть очень длинные раунды с таким небольшим набором заклинаний. Я бы не продержался дальше, ибо дальше слишком хардово с другими видами гномов(именно такое техническое название у них было) и огромным кол-вом обычных врагов

У нас есть человек, который может отрисовать бекграунд, этим просто нужно заняться, а обычно времени у нас мало
А назовите, пожалуйста, пару референсов - какими играми вы вдохновлялись, а то я помню, что играл в 2-3 игры с рисованием рун, но названий не вспомню сейчас.
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Посмотрел игру - очень интересный проект! Что-то мне попадалось с рисованием заклинаний, а, да вот же @Smrdis делал, да и у Нитрома есть
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А назовите, пожалуйста, пару референсов - какими играми вы вдохновлялись, а то я помню, что играл в 2-3 игры с рисованием рун, но названий не вспомню сейчас.
Вообще я как-то уснул под грибами и  мне приснилась эта игра немного в другой форме и потом по мере разработки мы поняли в каком направлении хотим идти и развивать идею. Потом когда я показывал её своим однокурсникам, то они сказали что она похожа на wizard for hire
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
я если честно не до конца понял, что там оказывается рисование рун надо) можно было бы тогда сделать, если молния, то типа молнию нарисовать как на руне, а то на видео просто провел сверху вниз и оно бьет. И вообще, я бы попробовал сделать вертикальную ориентацию и попробовать данный проект как ГК
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Я очень рад слышать интересные идеи и приятные отзывы о нашем с другом проекте, который даже не закончен. Вы очень приятное комьюнити и я рад был услышать вас. Обязательно учту все сказанное вами в разработке
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
я если честно не до конца понял, что там оказывается рисование рун надо) можно было бы тогда сделать, если молния, то типа молнию нарисовать как на руне, а то на видео просто провел сверху вниз и оно бьет. И вообще, я бы попробовал сделать вертикальную ориентацию и попробовать данный проект как ГК
ну, да - Magic Touch уже был, и был залипучим, так что в портретной ориентации реализовать ее можно  попробовать смело
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
еще не понятно, ты просто рисуешь и ничего не происходит + руны эти сверху то появляются, то пропадают, не до конца понимаю, как это работает
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
еще не понятно, ты просто рисуешь и ничего не происходит + руны эти сверху то появляются, то пропадают, не до конца понимаю, как это работает
Я уже сказал, что в начале видео я рисовал руны, которые в игре есть, но не куплены у меня, поэтому они не работали.
Сверху появляется откат заклинания и когда он пропадает, то заклинание можно использовать повторно
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Alex Insaev
По аппквантуму отзывы плохие нашел.
Херокрафт очень импонируют, но они, как мне показалось всё же про казуальные проекты.
Ты зря, Хирокрафт про разное, смело пиши им. Почту читают
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Самой большой проблемой стало обучение игрока, ибо многие не понимали что вообще делать в игре, поэтому мы и добавили туториал
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Call me Matthew
Я уже сказал, что в начале видео я рисовал руны, которые в игре есть, но не куплены у меня, поэтому они не работали.
Сверху появляется откат заклинания и когда он пропадает, то заклинание можно использовать повторно
я тебе про другое, для чего ты их прячешь? ну восстановилась она, покажи свечение например, что можно юзать, а ты их прячешь) + подумай насчет именно того, что на руне определенный знак как молния например, следовательно игроку нужно нарисовать молнию
источник

AI

Alex Insaev in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Ты зря, Хирокрафт про разное, смело пиши им. Почту читают
Спасибо, буду иметь в виду;)
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
я тебе про другое, для чего ты их прячешь? ну восстановилась она, покажи свечение например, что можно юзать, а ты их прячешь) + подумай насчет именно того, что на руне определенный знак как молния например, следовательно игроку нужно нарисовать молнию
Вообще изначально руна молнии выглядела именно как молния, но потом мы заметили, что если нарисовать просто наклонную палку, то тоже вызовется молния и это было в разы удобнее. Это самый настоящий баг, который мы превратили в фичу.
Технически все ещё можно рисовать молнию и будет бить молния.

Идея с подсвечиванием восстановившихся заклинаний отличная и это я 100% беру в расчет на следующее обновление
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну значит на каждой руне, нужен туториал, как игроку нужно нарисовать, чтобы стрельнуть спелом + еще ты говоришь, что рисуешь и типа это закрытые руны, можно рисовать, зачем игрока вводить в недопонимание? дай игроку рисовать то, что может рисовать, ну я про то, что вот ты круг рисуешь, а фидбека рисования не даешь, ибо руны нет. А если типа есть, то свечением после проведения пальцем по экрану, так яснее будет игроку
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
ну значит на каждой руне, нужен туториал, как игроку нужно нарисовать, чтобы стрельнуть спелом + еще ты говоришь, что рисуешь и типа это закрытые руны, можно рисовать, зачем игрока вводить в недопонимание? дай игроку рисовать то, что может рисовать, ну я про то, что вот ты круг рисуешь, а фидбека рисования не даешь, ибо руны нет. А если типа есть, то свечением после проведения пальцем по экрану, так яснее будет игроку
Туториал есть в магазине :)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
у тебя много пустого пространства на желтом, где можно рисование показать, а ты показываешь туториал на бэке, где замки и тд)) это конечно гениально, подумай над этим
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
у тебя много пустого пространства на желтом, где можно рисование показать, а ты показываешь туториал на бэке, где замки и тд)) это конечно гениально, подумай над этим
be condescending, I'm very dumb
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Call me Matthew
Вообще я как-то уснул под грибами и  мне приснилась эта игра немного в другой форме и потом по мере разработки мы поняли в каком направлении хотим идти и развивать идею. Потом когда я показывал её своим однокурсникам, то они сказали что она похожа на wizard for hire
Вообще мне кажется 90% топ 50 гк игр были придуманы под грибами. И играют в них такие же грибники. А лента сторглайда каждый раз наводит на мысли что разрабы на чем-то очень тяжёлом сидят
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Видимо эпоху флеша ты не застал
источник