Size: a a a

2020 August 11

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Denis Shevchenko
У нас вообще всегда CPM зависит от CTR, чем выше последний, тем выше CPM и фейсбук всегда старается поднимать CPM так чтоб цена установки была константная, много примерой вогда CTR 1% имеет цену установки меньше чем CTR 5%
CPM еще зависит от того что это Audience Network, Facebook, Instagram
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Audience Network 100%
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
Вот пример из сегодняшней компании, как видно чем выше CTR тем выше CPM, стоит автоплейсмент, настройки все идентичные
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
вот да, на audience network всегда CTR выше чем на других
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
Ребят, есть у кого инфа, почему гуглы не возвращают деньги за гугл аккаунт разраба ? У них написано что в случае каких-либо проблем они вернут взнос (20-25$), однако мы уже неделю ждём и от них ни ответа ни привета.
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
ну как видно дело не в audience network тк там та же картина и у меня таких примеров тысячи, нам даже менеджер фейсбука сказал - что это противоречит всем гайдлайнам и всему чему их учат, но он рекомендует эксперементировать с креативами с низким CTR (у нас часто бывает так что чем ниже CTR тем дешевле установка )
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
С такой ценой в audience network невозможно получить хороший CPI. Получается аudience network вообще хорошо бы не использовать
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Denis Shevchenko
ну как видно дело не в audience network тк там та же картина и у меня таких примеров тысячи, нам даже менеджер фейсбука сказал - что это противоречит всем гайдлайнам и всему чему их учат, но он рекомендует эксперементировать с креативами с низким CTR (у нас часто бывает так что чем ниже CTR тем дешевле установка )
ну хз, я вижу что AN в 5 раз дороже всегда, а ФБ и инста вседга дешевле. И если получаешь нормальный СТР на сотне баксов на ФБ или Инсте - с СПИ все ОК
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Denis Shevchenko
ну как видно дело не в audience network тк там та же картина и у меня таких примеров тысячи, нам даже менеджер фейсбука сказал - что это противоречит всем гайдлайнам и всему чему их учат, но он рекомендует эксперементировать с креативами с низким CTR (у нас часто бывает так что чем ниже CTR тем дешевле установка )
CTR должно же быть выше 4?
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
мы стараемся да держать его выше 4, надо попробовать и правду отрубить audience network и посмотреть на цену
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
а бывали ли случаи например 2% ctr и 0.20 CPi например
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
а бывали ли случаи например 2% ctr и 0.20 CPi например
это норм когда реклама открутилась онли в ФБ или инсте
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
у меня например после 1 дня СТР начинает падать
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
да и много, 20 на США мы ни разу не получали, но случаев когда CTR низкий и цена при этом хорошая было много
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
с 4 до 2 например
источник

A

Andrei in HYPER CASUAL
Denis Shevchenko
да и много, 20 на США мы ни разу не получали, но случаев когда CTR низкий и цена при этом хорошая было много
На какую цену инстала орентируетесь?
источник

DS

Denis Shevchenko in HYPER CASUAL
Зависит от страны и канала, к примеру  трафик с Unity Ads и Google Ads показывает гораздо более низкий ретеншен, если брать фейсбук то 60р установка и мы очень рады такоей цене
источник