не вводите в заблуждение несчастного владельца прекрасного Айфона )
мне отказали в замене устройства с неработающим тачскрином без proof of purchase 2 недели назад! причём в Apple Store Festival Walk его приняли, а Сингапур в ремонте отказал, т.к я не прислал чек. Т.е в Гонконге все не против помочь, но Сингапур действуйет по другим инструкциям... началось это как эксперимент с Apple Watch года полтора назад, когда их перестали просто менять, а вместо этого отправляют в Сингапур на "осмотр/ремонт/замену" и сейчас применили на айфоны...
да, это очень бесит. Раньше сломал - принес сразу дали новый. А сейчас начитанется, что мы отправим в синг и через неделю позвоним. но когда начинаешь возникать, говорить что купил applecare не просто так, и просишь телефон на подмену, они меняют позицию и делают то, что должны.