Size: a a a

2021 March 22

A

Anton in Half-Life Inside
последняя фантазия, где там призраки в свое время прям бомбанул хорошо и в целом я тогда ахуел от графона
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и вроде лару хвалили в свое время, но я по воспоминаниям чот ржу над образом и не помню от туда ничего
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
А экранизация Тетриса уже была или ещё будет?)
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А что, волосы у 47-го — не канон? Они не росли у него?
Не росли.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а вот что не хвалили, это мою админку
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Не росли.
Прям по лору объяснено?
источник

c

coconut in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А что, волосы у 47-го — не канон? Они не росли у него?
он вроде как генетически лысый
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
и вроде лару хвалили в свое время, но я по воспоминаниям чот ржу над образом и не помню от туда ничего
Это с Джоли или последнюю?
источник

c

coconut in Half-Life Inside
как побочка редактирования ег генома
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Прям по лору объяснено?
хочешь причину?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
технологии)
источник

c

coconut in Half-Life Inside
чтобы он короче был охуенным
источник

A

Anton in Half-Life Inside
как туман в сайлте хиле
источник

A

Anton in Half-Life Inside
По словам разработчика, инженерам в то время (речь идет о создании Hitmаn: Codename 47 образца 2000 года – прим. ред.) было «слишком сложно реализовывать волосы на голове главного героя»: «Я видел [прототип] – выглядел он не очень – и оригинальные концепты Агента 47 с волосами».
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
технологии)
Я знаю)
источник

c

coconut in Half-Life Inside
Anton
хочешь причину?
а эта настоящая
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Прям по лору объяснено?
Насколько помню его создатель так задумал и с помощью ДНК сделал лысым.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Anton
По словам разработчика, инженерам в то время (речь идет о создании Hitmаn: Codename 47 образца 2000 года – прим. ред.) было «слишком сложно реализовывать волосы на голове главного героя»: «Я видел [прототип] – выглядел он не очень – и оригинальные концепты Агента 47 с волосами».
В итоге авторы решили сделать протагониста лысым и, как признается Абрак, это сработало, и убийца со штрих-кодом на затылке и без волос на голове стал одним из самых узнаваемых персонажей в видеоиграх.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
так что чистая случайность
источник