Size: a a a

2021 February 11

A

Anton in Half-Life Inside
Anton
Я кстати заметил что в играх такое очень часто, я допустим ведьмак 3 когда начинал, там первый час вообще лажовые и делаешь что-то непонятно чо и зачем. В киберпуке допустим ваще пролог ебучий как и в скуриме
Привет хл1 с вагончиком :]
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Я в прошлом году какой-то фильм смотрел в кинотеатре, так там экспозиция была растянута на три четверти фильма. И я не мог понять то ли автор гений толи дурак) Но фильм был необычный)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я в прошлом году какой-то фильм смотрел в кинотеатре, так там экспозиция была растянута на три четверти фильма. И я не мог понять то ли автор гений толи дурак) Но фильм был необычный)
Довод?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Привет хл1 с вагончиком :]
Об этом наш бот как раз и пишет)
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я в прошлом году какой-то фильм смотрел в кинотеатре, так там экспозиция была растянута на три четверти фильма. И я не мог понять то ли автор гений толи дурак) Но фильм был необычный)
Стиль Тарантино
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
QNL
Довод?
Нет, у довода всё хорошо с этим)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Benzol
Стиль Тарантино
спорно
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Anton
спорно
Долгое затяжное приближение к чему-то - и быстрый замес
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Benzol
Стиль Тарантино
Мне кажется, что ты путаешь.

У Тарантино обычно сразу всё расставлено по местам.

Возможно ты про неожиданные концовки. Или опираешься на какие-то конкретные примеры.

Но я не могу его всего обмазать твоей формулировкой)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Benzol
Долгое затяжное приближение к чему-то - и быстрый замес
Криминальное чтиво попадает под это?
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Мне кажется, что ты путаешь.

У Тарантино обычно сразу всё расставлено по местам.

Возможно ты про неожиданные концовки. Или опираешься на какие-то конкретные примеры.

Но я не могу его всего обмазать твоей формулировкой)
Думаю я имел ввиду отличительные черты в его фильмах которые я видел - те же бесславные ублюдки или убить билла
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Однажды в Голливуде тоже
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Benzol
Думаю я имел ввиду отличительные черты в его фильмах которые я видел - те же бесславные ублюдки или убить билла
Убить Билла кажется вообще мимо кассы. Там движняка и экшена хватает на всём пути. Не знаю где там долгое и затянутое.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Убить Билла кажется вообще мимо кассы. Там движняка и экшена хватает на всём пути. Не знаю где там долгое и затянутое.
В третьей части последний час одни разговоры наоборот.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Насколько помню.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Benzol
Однажды в Голливуде тоже
Да. И это оправдано более чем. Самой сутью картины оправдано.
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Я чисто про первую часть
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Она шла к мести
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Benzol
Я чисто про первую часть
Звучит как "я про то, что в конце первой не убили главного злодея" :)
источник