Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 February 23

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Молниева
Сергей. вот у меня как раз сейчас затык и стоит, заказчику нужно чтобы мы могли через месенджеры делать воронки с дожимными письмами после автовеба, тут стоит задача понять кто был на вебе. сколько времени, что заказл и есть оплата или нет. Лилу не дает все равно такого понимания и не удобна для обработки заказов. решили перенести все в геткурс. Теперь встала проблема задвоеных аккаунтов, как  решить эту задачу
Регистрация на 1й странице через емейл
На 2й странице жирный бонус за авторизацию через меседжер.

Все ссылки в письмах "авторизационные" и на страницах до вебинара везде ставить кнопки авторизации через соц сети - для доп бонусов.
источник

NM

Natalia Malkova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
На самом деле тут речь про уровень ответсвенности взятой на себя.
Именно
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Молниева
Сергей. вот у меня как раз сейчас затык и стоит, заказчику нужно чтобы мы могли через месенджеры делать воронки с дожимными письмами после автовеба, тут стоит задача понять кто был на вебе. сколько времени, что заказл и есть оплата или нет. Лилу не дает все равно такого понимания и не удобна для обработки заказов. решили перенести все в геткурс. Теперь встала проблема задвоеных аккаунтов, как  решить эту задачу
решается, ток надо сразу все верно делать
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Молниева
Сергей. вот у меня как раз сейчас затык и стоит, заказчику нужно чтобы мы могли через месенджеры делать воронки с дожимными письмами после автовеба, тут стоит задача понять кто был на вебе. сколько времени, что заказл и есть оплата или нет. Лилу не дает все равно такого понимания и не удобна для обработки заказов. решили перенести все в геткурс. Теперь встала проблема задвоеных аккаунтов, как  решить эту задачу
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Natalia Malkova
Специалист специалисту рознь. Несколько раз был запрос перенести холодную базу куда-то, лишь бы не платить в Геткурс. Мониторили разные сервисы, в которых на базе до 5000 подписчиков шило на мыло, дороже манипуляции по переносу . В итоге аргументирую, оставляем на ГК, чистим нецелевых, работаем над привлечением целевых. Аргументировать можно всегда, но уровень отношений заказчик-исполнитель м.б. сильно  разный
Когда нанимают "руки", то и относятся как к "рукам". Когда нанимают "голову", то и слушают советы. Перепрыгивать с рук на голову многим чрезвычайно ложно. НО можно — и я, и вы, и Сергей, и Евгений тому доказательство.
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ну вот мы на Уротителе учим быть головой. Собсна он от этой боли и создавался. Ибо куча рук наплодили, только про голову забыли.
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Молниева
Сергей. вот у меня как раз сейчас затык и стоит, заказчику нужно чтобы мы могли через месенджеры делать воронки с дожимными письмами после автовеба, тут стоит задача понять кто был на вебе. сколько времени, что заказл и есть оплата или нет. Лилу не дает все равно такого понимания и не удобна для обработки заказов. решили перенести все в геткурс. Теперь встала проблема задвоеных аккаунтов, как  решить эту задачу
И вот тут по сегментам показывать блок "если нет авторизации через соц сеть" настроить можно на автодобавление людей в сегмент если есть регистрация на странице Х и нет "отправить сообщение в мессенджер" и следовательно блок скрывается, если условие выполнено
источник

NM

Natalia Malkova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Когда нанимают "руки", то и относятся как к "рукам". Когда нанимают "голову", то и слушают советы. Перепрыгивать с рук на голову многим чрезвычайно ложно. НО можно — и я, и вы, и Сергей, и Евгений тому доказательство.
И все мы работаем над расширением горизонтов в умах новичков. Миру мир 😊
источник

ЕМ

Елена Молниева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
И вот тут по сегментам показывать блок "если нет авторизации через соц сеть" настроить можно на автодобавление людей в сегмент если есть регистрация на странице Х и нет "отправить сообщение в мессенджер" и следовательно блок скрывается, если условие выполнено
спасибо за ответы!!!
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Natalia Malkova
И все мы работаем над расширением горизонтов в умах новичков. Миру мир 😊
Воистину так)
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
ребят, проблема в том, что вы даете совет, скорей всего, техническому специалисту, а не предпринимателю, то есть сотрясаете воздух)))
Все верно. У меня сейчас задача , чтобы тариф на ГК не рос за счет тех, кто попадает в нее по рекламе и потом ничего не покупает и даже не открывает письма, чаще всего
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сейчас тариф до 5000
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
У вас задача сэкономить на подписчиках или заработать? База это ключевой актив. И как раз благодаря возможностям геткурс ее можно очень классно монетизировать. Если вы пользуетесь сендпульс, то заxем вам вообще нужен геткурс? Только чтобы принимать платежи и тренинги загрузить? Геткурс вообще не про это! Тогда лучше использовать другие инструменты.
На геткурсе все и база, и все тренинги и платежи
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia Kriushova
Все верно. У меня сейчас задача , чтобы тариф на ГК не рос за счет тех, кто попадает в нее по рекламе и потом ничего не покупает и даже не открывает письма, чаще всего
1. Выстроить коммуникацию чтобы покупали, не?! Многим нужно больше времени на покупку, да и не купили один продукт, купят другой(если конечно есть продуктовая линейка)
2. Просто удалять же можно. Особенно тех кто письма не читает. Хотя и тут вопрос - а почему они не читают и что делается чтобы читали.
Я конечно ситуацию вашу не знаю, но обычно ищут обезболивающее, вместо того чтобы строить фундамент.
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
Почему же. спецу тоже важно это понимать. Да решение не он принимает, но задать то вектор может. Куча инфобизеров вообще не понимют что они делают почему и при помощи чего. И если не объяснгять то результат такой себе)
Вот вы верно сказали. РД бросает из стороны в сторону
источник

ЕЗ

Елена Загвозкина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Геткурс своей ценой за одного активного пользователя сильно мотивирует не плодить базу, а выжимать из неё по максимуму. Например, когда была маленькая база, то лид магниты давали сразу скачивать, а не после того, как зарегистрируют, а регистрировали только на вебинар, где идут продажи. В лид магнит тоже вставлялись контакты и ссылку возвратную на регистрацию на вебинар.
Ну и регулярная гигиена списка, безжалостно удалять тех, кто отписался, тем кто давно не читает и не активен письмо прощание и отписка.
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А мне кажется что это просто восприятие. Человек зацепился за сумму тарифа, но не понимает что в нее зашито. Если убрать гк, то надо будет покупать и еще связывать(прогеррами) кучу сервисов, которые суммарно однозначно будут дороже ГК и по функционалу уступать ему будут. В гк же не только подписчики, а еще 100500 инструментов, которые формируют инфраструктуру - за счет которой в свою очередь сильно проще делать повторные продажи одному подписчику, да и в целом продажи делать. Но это если погрузиться, а не поверхностно, мол таргет счас настрим и продадим.
источник

НЯ

Наталья Яковлева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ЛВ

Лена Воронова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день. Подскажите пожалуйста,  почему кнопку (продающий блок) на автовебинаре видно с самого начала, хотя в сценарии стоит показать ее почти в конце?
источник

AK

Alexey Kharin 👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Лена Воронова
Добрый день. Подскажите пожалуйста,  почему кнопку (продающий блок) на автовебинаре видно с самого начала, хотя в сценарии стоит показать ее почти в конце?
Добрый день. Видимо, этот блок указан у вас в настройках вебинара.
источник