Size: a a a

2020 January 26

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Высокая сложность + низкий порог входа дают в результате очень сильный разброс в знаниях у людей, которые его знают
Просто есть неосиляторы
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Да и если по тематике чата, то в геймдеве своё подмножество С++
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
В ue4 своё особенное подмножество. Даже gc завезли чертяки
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
В ue4 своё особенное подмножество. Даже gc завезли чертяки
Так то GC и у нас есть. В виде библиотеки разумеется.
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
а можно ли в шарп
отказаться от гц
и ю



?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Да и если по тематике чата, то в геймдеве своё подмножество С++
Я вкурсе и именно на эти "подмножества языка" я и обращаю внимание
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
а можно ли в шарп
отказаться от гц
и ю



?
Чисто теоретически да, но с потерей 95% функциональности
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
Lain-dono
Чисто теоретически да, но с потерей 95% функциональности
хд
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
я хочу просто кпп с синтаксисом шарпа
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
есть такое?
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
почему никогда нет ничего среднего
всегда либо много либо мало
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
я хочу просто кпп с синтаксисом шарпа
А зачем? Может D или Nim какойнибудь
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
Lain-dono
А зачем? Может D или Nim какойнибудь
затем шобы можно было самостоятельно обнулять
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
и контролить свою память
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Saitama
Character::Character()
{
 texture.loadFromFile("mainsprite.png");
 sprite.setTexture(texture);
 sprite.setOrigin(texture.getSize().x / 2, texture.getSize().y / 2);
 sprite.setPosition(10, 100);

 speed = 0.0015;
 health = 100;
 damage = 10;
}
Хммм
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Так то GC и у нас есть. В виде библиотеки разумеется.
У нас bohem gc
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Saitama
Character::Character()
{
 texture.loadFromFile("mainsprite.png");
 sprite.setTexture(texture);
 sprite.setOrigin(texture.getSize().x / 2, texture.getSize().y / 2);
 sprite.setPosition(10, 100);

 speed = 0.0015;
 health = 100;
 damage = 10;
}
Пиши менеджер ресурсов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Неча текстуру грузить отдельно для каждого перса
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Пиши менеджер ресурсов
А лучше укради
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
@goodoldund а ты себе написал?
источник