Size: a a a

2020 January 26

S

Saitama in ГОРИ
решить баг SFML
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
ему стучи
источник

S

Saitama in ГОРИ
при вызове конструктора класса в котором заполняется спрайт у меня появляется белый квадрат что означает что спрайт нилл но в дебаге все параметры спрайта описаны решил глянуть в window.draw(sprite) и там тоже все ок что с окном что с объектом прорисовки
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Saitama
при вызове конструктора класса в котором заполняется спрайт у меня появляется белый квадрат что означает что спрайт нилл но в дебаге все параметры спрайта описаны решил глянуть в window.draw(sprite) и там тоже все ок что с окном что с объектом прорисовки
надо было на rust писать, там такое даже не компилируется
источник

S

Saitama in ГОРИ
?
источник

S

Saitama in ГОРИ
Character::Character()
{
 texture.loadFromFile("mainsprite.png");
 sprite.setTexture(texture);
 sprite.setOrigin(texture.getSize().x / 2, texture.getSize().y / 2);
 sprite.setPosition(10, 100);

 speed = 0.0015;
 health = 100;
 damage = 10;
}
источник

A

Anton in ГОРИ
а персонаж когда создаётся? то есть когда момент вызова конструктора
источник

A

Anton in ГОРИ
может он до какого-то важного события
источник

S

Saitama in ГОРИ
Character obj
источник

S

Saitama in ГОРИ
if(hp<0)
источник

S

Saitama in ГОРИ
obj = Character();
источник

S

Saitama in ГОРИ
это пример
источник

A

Anton in ГОРИ
Saitama
obj = Character();
так, а как выглядит у тебя присваивание? Character &operator=(const Character &c)?
источник

A

Anton in ГОРИ
Saitama
Character obj
*если это не указатель, а именно объект
источник

G

Grisha in ГОРИ
женщины не объекты
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
шо все смотрели?
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
как там норм?
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
поясняют за пайплайн?
источник