Size: a a a

2021 May 12

OM

Oleg Markin in GameDev for Web
Когда у клиента 3к бюджет, он может сделать 1 плеебл на эти деньги и вероятность перфома будет почти 0
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ты работаешь на одном рынке, но примеряешься по рынку другому.
Так рынок не работает. Если человек найдет исполнителя за 600, значит это нормальная цена, если нет, значит будет поднимать цену. вот и все
источник

OM

Oleg Markin in GameDev for Web
Или сделать 10 простых концепций, понять какая заходит, и уже потом работать над ней за отделённый бюджет
источник

OM

Oleg Markin in GameDev for Web
И последняя модель работает, и работает успешно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для этого есть аналитики и тд, это не долго было выйти в разработку по сути ещё
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Если ты или я не пойдешь за 600, это еще не значит, что никто не пойдет =) и это нормально.
Если человек показывает тот уровень качества который для него работает и в соглашении указаны как работа будет приниматься, то это нормально.

Не всю работу должны делать сеньеры с кучей опыта. Иногда задача требует джуниора или мидла.

Чаще заказчику лучше пояснить как лучше, но иногда заказчик может сам лучше знать что ему лучше. Ты либо отказываешья, в таком случае, либо просишь внести те пункты, что закроют твои опасения, вот и все
источник

OM

Oleg Markin in GameDev for Web
Для аналитики нужны тесты. Без тестов рекламный рынок тоже не работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ваще пофиг.
Свалились в вечную проблему.

Это мало чем поможет топикстратеру :)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
На низкого уровня плеебл, аналитика будет не конструктивной.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, но как показал тест, у вас будет отвал на iOS
источник

К

Константин in GameDev for Web
И почти всем лоуэнде
источник

К

Константин in GameDev for Web
По причине кривой демки
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
рынок саморегулируемая система. и описанная проблема преувеличена
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но!
Это не поможет ничем если нет экспертизы.
В текущем случае она переложена на конечного подрядчика.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну значит надо понимать что надо не "готовый playable ad" а "рабочая концепция playable ad"
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Парадоксально, но если все плееблы вот подобной сложности и ассеты в наличии, то 600 баксов это вполне даже не плохо для хорошего специалиста, ибо работы тут на день-два для условного сениора. А вот для джуна это может оказаться и мало, ибо что-то он вообще не сможет сделать :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это из-за того, что:
1. Есть экспертиза
2. Есть готовые шаблоны для этого всего
3. Налажен процесс постановка задачи/ разработка / тест / сдача
4. Есть полное понимание что заказчик - идиот.
Тут без 4 никак.
Идиот - ибо не знает как и что в этом плане, так как если бы знал - сам сделал.
Но! Тогда нафига нужен посредник если ты и так все взял на себя?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Значит пускай делает всё что не хочется, а это: бумажная работа, разработка ассетов, тесты, а я подрежу цену.
В тогда у нас - нету ни постановки задачи, нету лапши готовой и нету итоговой "приемки"
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я не согласен с п.4
это чисто программерский подход. хороший продукт с точки зрения бизнеса и с точки зрения технического исполнения - это не всегда одно и тоже
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну т.е. к этому нужно стремиться и было бы хорошо, еси бы это было так, но в реальном мире это далеко не всегда так
источник