Size: a a a

🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы

2020 October 16

ЕГ

Елена Гуськова... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Maria
Знали бы вы сколько человек мне говорят "о, как круто, Вы живёте на Мальдивах, вы в бунгало на земле же живёте? ", "я бы тоже хотел здесь работать", "о, вы каждый день купаетесь", "ой, тут манго каждый день кушаете" и т. д. Давайте честно, жить на Мальдивах не сахар и все мы тут работаем чтобы нашим родственникам и вам было хорошо- отправляем им деньги и радуем туристов просто уложив кровать цветочками.
Есть свои + и - везде, но том, что сотрудники живут по 5 человек в комнате без окон, что сейчас уменьшили количество сотрудников, что купаться сотрудникам на пляже нельзя и тд.
А знаете как часто сталкиваемся с тем, что несчастного румбоя обвиняют, что он что-то спёр? Перекрывают все его вещи, а потом туристка находит эту цепочку/колечко или тд в своем кошельке или за тумбочкой. Больше половины обращений по краже в итоге ложные.
Зачем вы все это мне рассказываете?) У меня нет ни малейшего желания знать о проблемах румбоев или другого персонала. Знаете, почему? У меня свои проблемы. И когда я делаю свою работу, я не рассказываю своим клиентам и заказчикам, что у меня проблемы, и поэтому они должны мне что-то заплатить. И категорически не собираюсь жалеть никого, кто выбрал себе условия для работы, которые вы описываете. И тем более, ещё и платить за это.
Если вас не устраивает тяжелейшая жизнь работника на Мальдивах, смените ее, а не жалуйтесь гостям.
источник

M

Maria in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Елена Гуськова
Зачем вы все это мне рассказываете?) У меня нет ни малейшего желания знать о проблемах румбоев или другого персонала. Знаете, почему? У меня свои проблемы. И когда я делаю свою работу, я не рассказываю своим клиентам и заказчикам, что у меня проблемы, и поэтому они должны мне что-то заплатить. И категорически не собираюсь жалеть никого, кто выбрал себе условия для работы, которые вы описываете. И тем более, ещё и платить за это.
Если вас не устраивает тяжелейшая жизнь работника на Мальдивах, смените ее, а не жалуйтесь гостям.
Здесь в чате больше половины сидит агентов и работников туризма.
источник

ЕГ

Елена Гуськова... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Maria
Здесь в чате больше половины сидит агентов и работников туризма.
Да, но обращаетесь вы не к ним, а к отдыхающим.
источник

M

Maria in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Елена Гуськова
Зачем вы все это мне рассказываете?) У меня нет ни малейшего желания знать о проблемах румбоев или другого персонала. Знаете, почему? У меня свои проблемы. И когда я делаю свою работу, я не рассказываю своим клиентам и заказчикам, что у меня проблемы, и поэтому они должны мне что-то заплатить. И категорически не собираюсь жалеть никого, кто выбрал себе условия для работы, которые вы описываете. И тем более, ещё и платить за это.
Если вас не устраивает тяжелейшая жизнь работника на Мальдивах, смените ее, а не жалуйтесь гостям.
А у бангладешских румбоев нет выбора работы особо. Им или домой в безработицы, либо тут за 200 баксов
источник

AN

Andrey Nikolaev in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Maria
Чаевые, как говорится, приветствуются. Помним, что работающий персонал месяцами не видит своих жён/детей/мужей/матерей и цивилизации вообще кроме острова, что работать сейчас особенно сложно, а зарплаты многих сотрудников так и остаются сильно сокращенными. Порой сотрудники из кожи вон лезут(румбой вам кровать цветочками обложит, на ресепшен сотрудник вам 5 комнат покажет, апгрейд сделает), а благодарности ноль. Другое дело, если человек за отдых ни разу у вас в номере не убрался без притензий, если на ресепшен ничем вам не помогли, то и зачем им на чай?
Согласен. Но слишком навязчивый сервис тоже раздражает когда они крутятся в номере постоянно и открывают своим ключом и заходят когда уже лежишь в кровати в одиннадцатом часуночи то расписаться то лампочку поменять то минибар пополнить
источник

M

Maria in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Andrey Nikolaev
Согласен. Но слишком навязчивый сервис тоже раздражает когда они крутятся в номере постоянно и открывают своим ключом и заходят когда уже лежишь в кровати в одиннадцатом часуночи то расписаться то лампочку поменять то минибар пополнить
Звоните на ресепшен и просите после 10 никого к вам не приходить, а так же стучаться при входе. Это все поправляемо, а так же хороший отель ещё перед вами извинится и опять таки как-то порадует
источник

M

Maria in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Елена Гуськова
Зачем вы все это мне рассказываете?) У меня нет ни малейшего желания знать о проблемах румбоев или другого персонала. Знаете, почему? У меня свои проблемы. И когда я делаю свою работу, я не рассказываю своим клиентам и заказчикам, что у меня проблемы, и поэтому они должны мне что-то заплатить. И категорически не собираюсь жалеть никого, кто выбрал себе условия для работы, которые вы описываете. И тем более, ещё и платить за это.
Если вас не устраивает тяжелейшая жизнь работника на Мальдивах, смените ее, а не жалуйтесь гостям.
Мне очень жаль, что у вас есть невысказаные проблемы. Я могу посоветовать только хорошего психолога, пропустить бокальчик или сходить в клуб. (опять таки сотрудники на Мальдивах не могут себе этого позволить-тут этого нет).

По поводу что-то кому то должен, то я пишу, что приветствуется чаевые. А так же прошу прощение, если вас как-либо задело это моё сообщение.
источник

AN

Andrey Nikolaev in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Maria
Знали бы вы сколько человек мне говорят "о, как круто, Вы живёте на Мальдивах, вы в бунгало на земле же живёте? ", "я бы тоже хотел здесь работать", "о, вы каждый день купаетесь", "ой, тут манго каждый день кушаете" и т. д. Давайте честно, жить на Мальдивах не сахар и все мы тут работаем чтобы нашим родственникам и вам было хорошо- отправляем им деньги и радуем туристов просто уложив кровать цветочками.
Есть свои + и - везде, но том, что сотрудники живут по 5 человек в комнате без окон, что сейчас уменьшили количество сотрудников, что купаться сотрудникам на пляже нельзя и тд.
А знаете как часто сталкиваемся с тем, что несчастного румбоя обвиняют, что он что-то спёр? Перекрывают все его вещи, а потом туристка находит эту цепочку/колечко или тд в своем кошельке или за тумбочкой. Больше половины обращений по краже в итоге ложные.
На романтике когда я спросил нашего чела откуда он то он сказал с мальдив и родился на сан айленде в медицинском центре.
источник

M

Maria in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Andrey Nikolaev
На романтике когда я спросил нашего чела откуда он то он сказал с мальдив и родился на сан айленде в медицинском центре.
Кстати, на Мале есть отличная русская гинеколог, которая приняла роды у очень большого числа местных  и живёт тут дольше всех русских-32 года. Так что не удивляйтесь, если услышите, что какой-то мальдивец родился благодаря русскому врачу.
источник

АБ

Анна Байкова... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Pavel Kotofsky
Да а я еще я нефтяной магнат.
Клинингу в последний день. Остальным абсолютли ничего.
Мы каждый день оставляли клинингу и барменам, а в конце отдыха оставили ещё дополнительно. Наверное, именно поэтому наш отдых прошёл замечательно и мы остались очень довольны отелем, в отличии от вас!
источник

PK

Pavel Kotofsky in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Анна Байкова
Мы каждый день оставляли клинингу и барменам, а в конце отдыха оставили ещё дополнительно. Наверное, именно поэтому наш отдых прошёл замечательно и мы остались очень довольны отелем, в отличии от вас!
А ну действительно)
вот как оно работает оказывается.
В следущий раз обязательно спущу бабки на чаевые всем сотрудникам.
Тогда после нас останется не отель, а сказка. Все сразу научатся готовить, делать напитки, убирать мусор и номера нормально и чистить пляж .
Это все оказывается от недостатка чаевых.
Или человек априори должен показать качественный сервис, чтобы было за что его благодарить чаевыми?
Да не, бред какой то🙂
источник

АБ

Анна Байкова... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Pavel Kotofsky
А ну действительно)
вот как оно работает оказывается.
В следущий раз обязательно спущу бабки на чаевые всем сотрудникам.
Тогда после нас останется не отель, а сказка. Все сразу научатся готовить, делать напитки, убирать мусор и номера нормально и чистить пляж .
Это все оказывается от недостатка чаевых.
Или человек априори должен показать качественный сервис, чтобы было за что его благодарить чаевыми?
Да не, бред какой то🙂
Вы вместо того что бы кипятиться просто попробуйте бармену дать на чай в первый же день и посмотрите на реакцию! Нам не только хорошие коктейли делали, нам ещё и подсказывали как после 24.00 платное барное меню превратить в бесплатное. Он бегал и менял нам пепельницы так часто, что мы были в приятном шоке. Когда мы, сидя на пирсе, просили принести мясо для акул то он бежал и приносил, а румбои всегда, после каждой уборки,  получают свои 2$, а убирали они 2 раза в день. Я сторонник того, что любая работа должна оплачиваться, а когда мы узнали, что у барменов зп 200$ в месяц!!!!!! нам стало их очень жалко и нам было в радость перед вылетом оставить каждому бармену отдельно премиальные. Они были такие счастливые, вы бы видели эти глаза. Мне было приятно, что на эту минуту я смогла сделать их счастливыми. Вы же на эту поездку спускаете намного больше. Вы своих сотрудников на работе тоже поощряете 20$ за месяц?
источник

S

Svetlana in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Анна Байкова
Вы вместо того что бы кипятиться просто попробуйте бармену дать на чай в первый же день и посмотрите на реакцию! Нам не только хорошие коктейли делали, нам ещё и подсказывали как после 24.00 платное барное меню превратить в бесплатное. Он бегал и менял нам пепельницы так часто, что мы были в приятном шоке. Когда мы, сидя на пирсе, просили принести мясо для акул то он бежал и приносил, а румбои всегда, после каждой уборки,  получают свои 2$, а убирали они 2 раза в день. Я сторонник того, что любая работа должна оплачиваться, а когда мы узнали, что у барменов зп 200$ в месяц!!!!!! нам стало их очень жалко и нам было в радость перед вылетом оставить каждому бармену отдельно премиальные. Они были такие счастливые, вы бы видели эти глаза. Мне было приятно, что на эту минуту я смогла сделать их счастливыми. Вы же на эту поездку спускаете намного больше. Вы своих сотрудников на работе тоже поощряете 20$ за месяц?
Я вообще не поощряю, у них есть оклад и проценты, сами себе поощрение заработают.
Что тут за буллинг начался против тех, кто не согласен с системой чаевых или не хочет/не может давать по двадцатке сверху за каждый коктейль?...
источник

PK

Pavel Kotofsky in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
За хорошую работу Они получают свою премию как и вся команда.
Когда кто то косячит или срывает план, он не получает премию(чаевые) и удивление в следующем месяце если будет хорошо работать(он их получит)
Так может стоило сразу начинать хорошо работать?
Вот так  и получаются такие «работники» в отелях
Которые работают абы как для всех за это ведь такая маленькая зарплата, а попки облизывают только тем, кто их подкармливает стабильно чаем)
источник

АБ

Анна Байкова... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Svetlana
Я вообще не поощряю, у них есть оклад и проценты, сами себе поощрение заработают.
Что тут за буллинг начался против тех, кто не согласен с системой чаевых или не хочет/не может давать по двадцатке сверху за каждый коктейль?...
Да нет тут никакого булинга. Просто для меня не понятно. Почему к молодым ребятам, которые не сидят дома на шее у родителей, а пытаются заработать, пускай даже работая обслуживающим персоналом, такое скотское отношение? Возможно я это понимаю потому, что прошла этот путь от низов до верхов, а может я просто очень добрый человек и еду на отдых с хорошим настроем. P.S. Вопрос был риторическим, можно не отвечать...
источник

В

Вассисуарий Ахуярх... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
V
а что так можно было?)) каждый день оставляли чай за уборку, каждый день в ресторане и баре... Честно, хотел бы посмотреть на человека оставившего за уборку 20 баксов за весь отдых)
Желания сбываются! Смотрите! 🕺
источник

В

Вассисуарий Ахуярх... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Maria
Чаевые, как говорится, приветствуются. Помним, что работающий персонал месяцами не видит своих жён/детей/мужей/матерей и цивилизации вообще кроме острова, что работать сейчас особенно сложно, а зарплаты многих сотрудников так и остаются сильно сокращенными. Порой сотрудники из кожи вон лезут(румбой вам кровать цветочками обложит, на ресепшен сотрудник вам 5 комнат покажет, апгрейд сделает), а благодарности ноль. Другое дело, если человек за отдых ни разу у вас в номере не убрался без притензий, если на ресепшен ничем вам не помогли, то и зачем им на чай?
И чо?  Я щас расплакаться должен от того как им тяжело работается на Мальдивах? Если все так плохо, то вэлкам на угольные шахты в Кузбасс, там всяко полегче то будет и никаких чаевых не надо 😉
источник

АБ

Анна Байкова... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Вассисуарий Ахуярх
И чо?  Я щас расплакаться должен от того как им тяжело работается на Мальдивах? Если все так плохо, то вэлкам на угольные шахты в Кузбасс, там всяко полегче то будет и никаких чаевых не надо 😉
А если бы там работал ваш ребёнок вы бы тоже так рассуждали?
источник

S

Svetlana in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Анна Байкова
Да нет тут никакого булинга. Просто для меня не понятно. Почему к молодым ребятам, которые не сидят дома на шее у родителей, а пытаются заработать, пускай даже работая обслуживающим персоналом, такое скотское отношение? Возможно я это понимаю потому, что прошла этот путь от низов до верхов, а может я просто очень добрый человек и еду на отдых с хорошим настроем. P.S. Вопрос был риторическим, можно не отвечать...
источник

В

Вассисуарий Ахуярх... in 🇲🇻 ЧАТ | Мальдивы
Maria
Сервис -это не палка колбасы или домик в деревне, это что-то неосязаемое, что творят эти как раз сотрудники, которых можно просто отблагодарить за то что ваш отдых проходит как по маслу.
Ущербная постсоветская логика, благодарить дополнительно за то, что отдых за который отвалена некислаяа куча бабла, проходит как по маслу? А чо есть варианты?  За такие бабки? Реалли?  Люди ау, придите в сознание!
источник