Вот с этого нужно начинать, и этим заканчивать. А мотивировать гостей отеля тем, что кто-то не видит своих родственников и вообще, мало получает, особенно при том, сколько стоит отдых..
Да даже если бы он стоил немного, это задача отдыхающих - беспокоиться о качестве жизни персонала и спасать их от несчастий? Лично меня это не мотивирует оставлять чаевые.
Знали бы вы сколько человек мне говорят "о, как круто, Вы живёте на Мальдивах, вы в бунгало на земле же живёте? ", "я бы тоже хотел здесь работать", "о, вы каждый день купаетесь", "ой, тут манго каждый день кушаете" и т. д. Давайте честно, жить на Мальдивах не сахар и все мы тут работаем чтобы нашим родственникам и вам было хорошо- отправляем им деньги и радуем туристов просто уложив кровать цветочками.
Есть свои + и - везде, но том, что сотрудники живут по 5 человек в комнате без окон, что сейчас уменьшили количество сотрудников, что купаться сотрудникам на пляже нельзя и тд.
А знаете как часто сталкиваемся с тем, что несчастного румбоя обвиняют, что он что-то спёр? Перекрывают все его вещи, а потом туристка находит эту цепочку/колечко или тд в своем кошельке или за тумбочкой. Больше половины обращений по краже в итоге ложные.