Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2021 February 03

ЯМ

Ярослав Макаров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
В глобальных переменных?)
Чото мех
Вроде так и декларируется. А что конкретно в этом плохого?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ярослав Макаров
Вроде так и декларируется. А что конкретно в этом плохого?
Ну то есть ты считаешь это внезапно красивым и удобным?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Почему сразу тогда какойнить гет_ит не взять?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
А еще проще - просто все зависимости сразу по глобальным переменным не распихивать?
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Считаю это удобнее чем в виджет три
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
В виджет три есть:
а) Область видимости
б) Жизненный цикл
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Не утверждаю что с риверподом нельзя придумать как сделать нормально, но то как делаете сейчас - не нормально
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
В виджет три есть:
а) Область видимости
б) Жизненный цикл
А вот без этого - оно и даром не нужно
источник

T

Temurxon in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
немного оффтопик но, где есть ресурсы на psd дизайны UI/UX кроме dribbble
источник

T

Temurxon in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
и pinterest
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
Почему сразу тогда какойнить гет_ит не взять?
Ну вот критика такова, за отсутсвием опыта не могу судить "Service locators, such as get_it, are great but they aren't directional, for lack of a better word. This means you can access objects in whatever order you want and you're not necessarily guaranteed that all of them are properly initialized unless you're careful. This can result in major headaches especially on large projects with huge amounts of dependencies."
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ярослав Макаров
Ну вот критика такова, за отсутсвием опыта не могу судить "Service locators, such as get_it, are great but they aren't directional, for lack of a better word. This means you can access objects in whatever order you want and you're not necessarily guaranteed that all of them are properly initialized unless you're careful. This can result in major headaches especially on large projects with huge amounts of dependencies."
Да, он решает третью проблему - зависимости одного от другого
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Но жизненный цикл и область видимости не сделаны достойно
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
В виджет три у тебя есть и зависимости и жизненный цикл и область видимости, так еще и в дев тулз ты видишь все и вся.
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
https://pub.dev/packages/kiwi

Я сам иногда пытаюсь поковырять киви (считай тоже самое что и риверпод)
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Но пока нет впечетляющих результатов
источник

IH

Ilya Hrankouski in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
В глобальных переменных?)
Чото мех
надо везде .family. делать, тогда не глобальные будут))
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
@teqteqteqteq если придумаете как разрулить эти проблемы нормальным образом - маякните, с удовольствием посмотрю)
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
синглтоны и глобальные переменные это все для маленьких простецких приложений, тк при масштабировании с ними начинается головная боль
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
Но жизненный цикл и область видимости не сделаны достойно
По поводу области видимости. Я так понял это его подход

String globalFunction() {
 return 'some value';
}

class MyClass {
 void _classMethod() {
   final valueLocalToThisMethod = globalFunction();
 }
}
источник