Вопрос такой. Почему кто-то перед созданием объекта пишет new, кто-то нет, или разницы нет? Тот же вопрос касается каких-либо свойств. Смотрел пример, там перед InputDecoration идёт const. С какой целью так пишут?
Вопрос такой. Почему кто-то перед созданием объекта пишет new, кто-то нет, или разницы нет? Тот же вопрос касается каких-либо свойств. Смотрел пример, там перед InputDecoration идёт const. С какой целью так пишут?
new опциональный, const создает объект во время компиляции и он будет один на все приложение можете написать const Color(0xFFFFFFFF) и не важно сколько вы таких константных конструкторов напишете на все приложение будет один константный объект с заданными параметрами
Ну и почитать недостаточно, нужна постоянная практика, для перестроения мышления. Сами методы то простые (да и классов основных штук 3-5), тут фокус в мышлении.
хелп, не пойму в чем проблема слева делаю расширения класса файл(у меня не работает, но не понимаю почему). Неправильно работает именно эта функция, тк остальные расширения работают идеально
справа делаю просто статик с таким-же кодом, но он работает