А кроме того, текущая система образования как она устроена, в целом, тестирует больше способности к добыче знаний. Каким угодно способом и когда угодно. Хоть на тесте. Никого не волнует, пока ты можешь показать эти знания, если ты не нарушаешь видимые правила. Способность всегда добыть информацию тоже нетривиальна. Ну а так, как бы ты ни списывал на тесте по матану, как бы ты ни пользовался всякими там онлайн решателями и т.д... Они не решат всё, они не докажут теорему, они не дадут тебе, в конце концов, понимания доказываемого. Так что... Списыващий и знающий не равны, во всяком случае покуда способности к обработке знаний списывающего не позволяют ему понять материал прямо на ходу в достаточных количествах. В последнем случае, по-моему, разницы нет. Как внешне, так и внутренне. Суть лишь в использовании своих способностей на полную