Size: a a a

2021 October 07

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Но в такси тогда и телефон для заказов не нужен, если есть хорошее приложение, где можно на карте точек натыкать. сразу узнать стоимость, оплатить и поехать.
Вообще, если сервисы в компании настроены таким образом, что клиент может все узнать/решить самостоятельно вообще без звонков. так это вообще прекрасно. Но звонок - сама по себе процедура дискомфортная, и если уж клиент дошел до того, чтобы решиться на звонок - не уверен, что его хорошо встречать роботами.
Но это все с моей личной колокольни. Я вообще очень редко звоню куда-то. только в крайних случаях. А если случай крайний, там робот реальным препятствием оказывается, а не помощником.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Я остальные уже нашел и прослушал.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Сочувствую что Вам пришлось с такими сталкиваться.
источник

VL

Vitaliy Labenskiy in Evolution CMS
"самостоятельно вообще без звонков. так это вообще прекрасно" - тут согласен, особенно весело, когда начинают перенаправлять на другого оператора, и начинаешь ему заново всю историю пересказывать)
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Сейчас все чаще и чаще приходится сталкиваться. Люди так увлеклись "оптимизацией", то применяют ее там, где это вредит. Нашел недавно на сайте сбербанка отсутствие режима работы по одному из отделений, в которое нужно было заехать - заколебался отвечать роботу, что мне нужен режим работы конкретного отделения, после чего слушать его ответ, что режим работы есть на сайте в таком-то разделе, после чего следовал вопрос, получил ли я ответ на вопрос, после чего я отвечал, что нет, после чего спрашивалось "что вы хотели?" и все повторялось сначала, причем на оператора вообще не предлагалось разговор перевести, пришлось словами "оператор" в каждом ответе долбить. Правда, оператор тоже не сразу смог помочь, пока не растолковал ему, что не было не единого раз.... ой. то есть что на сайте этой инфы нет, и чтобы проверили сами, а не отправляли меня туда :)

Другой случай, это вызов врача сейчас у нас. Раньше процедура занимала 1-2 минуты. Позвонил, назвал оператору ФИО, симптомы, адрес - всё. Сейчас минут 10 слушаешь вопросы робота. в отдельном вопросе фамилия, в отдельном вопросе имя, в отдельном вопросе код домофона на воротах, отдельно циферка температуры,  куча вопросов вида "посещали ли вы то-то и то-то". Апофеозом этого действия является то, что после этого перезванивает на мобильник врач, просит назвать адрес, так как ему в заявке не скинули корпус дома и отправили его фиг знает куда.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Это и является отличным примером плохой работы над роботом. Делают это, кстати, люди.
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Кстати, автор пишет, что робота его вынудило создать в том числе и обилие спам-звонков. Я эту проблему по-другому решил - все звонки считаю важными, а спам-звонков на мой номер нет практически. Точнее, бывает кто-то пробивается раз в месяц, я на это реагирую (сейчас как раз один из таких звонков находится в рассмотрении), после чего спамеры затыкаются примерно на год-полтра-два. в зависимости от того, насколько сильно их прижать удалось.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Просто блокирую номер в этом случае. (%
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Вот за последние года два-три ни одной проблемы не смог решить роботом, каждый раз переключение на оператора требовалось. Было, правда пару раз проигрывание типовой ситуации в автоответчике. Ну то есть в похожей ситуации. когда у хостера что-то накрылось, я позвонил - а там проиграли запись, что "у нас тут сейчас все не работает, мы к утру починим, если вы по другому вопросу, то ждите на линии".
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Еще раз сочувствую. (:
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
А я никого не блокирую. Делаю так, чтобы спамера проверили/оштрафовали. после чего мой номер попадает в какие-то базы "плохих киентов" и меня на какое-то долгое время вообще перестают трогать любые спамеры.
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
(;
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
Это я к тому, что в тех организациях, наверное, тоже люди не глупые сидели и над вопросом думали. Но все равно качественно сценария для робота создать не смогли, так как это задача все же скорее сложная, чем простая..
источник

AA

Am Ambrion in Evolution CMS
Вы переоцениваете знания и желания людей делать хорошо, как мне думается.
Не у всех просто есть знания и желания что-либо делать. У одних это "мне не платят за эту работу столько ... " у других иные причины. Когда есть ясная задача с контролируемыми результатами тогда и мотивация появляется и знания находятся.
Почитайте как сейчас просто сделать тот же автоответчик или функцию секретарь - это уже тут и работает. Другое дело что кто-то с помощью удочки ловит моль, а кто-то кита.
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
Скайнет придэ - порядок навидэ
источник

SV

Serguei VeseloV in Evolution CMS
У меня провайдер интернета так называется :) Кстати, пока неплох. До терминатора, конечно, еще далеко.
источник

AG

Alexander Grishin in Evolution CMS
источник

VL

Vitaliy Labenskiy in Evolution CMS
источник

AK

Andrey K in Evolution CMS
У нас тут qr коды ввели)
источник

AK

Andrey K in Evolution CMS
На случай важных переговоров сделал
http://gosuslugi-covid-cert-verify.1px.su/
источник