Сейчас все чаще и чаще приходится сталкиваться. Люди так увлеклись "оптимизацией", то применяют ее там, где это вредит. Нашел недавно на сайте сбербанка отсутствие режима работы по одному из отделений, в которое нужно было заехать - заколебался отвечать роботу, что мне нужен режим работы конкретного отделения, после чего слушать его ответ, что режим работы есть на сайте в таком-то разделе, после чего следовал вопрос, получил ли я ответ на вопрос, после чего я отвечал, что нет, после чего спрашивалось "что вы хотели?" и все повторялось сначала, причем на оператора вообще не предлагалось разговор перевести, пришлось словами "оператор" в каждом ответе долбить. Правда, оператор тоже не сразу смог помочь, пока не растолковал ему, что не было не единого раз.... ой. то есть что на сайте этой инфы нет, и чтобы проверили сами, а не отправляли меня туда :)
Другой случай, это вызов врача сейчас у нас. Раньше процедура занимала 1-2 минуты. Позвонил, назвал оператору ФИО, симптомы, адрес - всё. Сейчас минут 10 слушаешь вопросы робота. в отдельном вопросе фамилия, в отдельном вопросе имя, в отдельном вопросе код домофона на воротах, отдельно циферка температуры, куча вопросов вида "посещали ли вы то-то и то-то". Апофеозом этого действия является то, что после этого перезванивает на мобильник врач, просит назвать адрес, так как ему в заявке не скинули корпус дома и отправили его фиг знает куда.