Size: a a a

2018 November 05

AB

Alex B in Etsy
Потому что тут толком никто не сталкивался с такой ситуацией
источник

AB

Alex B in Etsy
В других чатах спросите на ФБ, может там кто сталкивался
источник

U

Uncle Hey in Etsy
Svetlana Mills
Итоге лучше ей объяснить свою позицию, если будет не согласна то пусть откроет кейс? Чем мне это грозить может? Я просто все время боюсь плохих отзывов и проблем с магазином)
Именно так. Вкратце - пусть высылает за свои деньги, возврат суммы полученной вами за костюм после получения. В принципе, вы уже идёте на уступки, потому что шитье костюма по её меркам это уже кастом ордер и возврату не подлежит. Напишите что по приходу на почте вскроете посылку и убедитесь в полной комплектности заказа. Ну и в конце - если она не согласна, пусть открывает кейс
источник

U

Uncle Hey in Etsy
Только все максимально вежливо!!!
источник

С

Светлана in Etsy
Svetlana Mills
Я как то боюсь суппорта Этси))
Обратитесь к Насте @agu_rchik . Во-первых, она поможет грамотно перевести, чтобы в саппорте вас правильно поняли. Во-вторых, Настя очень деликатный человек и поможет составить обращение корректно и вежливо. И в переписке с покупательницей тоже, кстати.
источник

t

trisch in Etsy
Ну либо не возвращать ничего, потому что кастом :) и если сомневаться, спросить у этси, что сделан кастом, а клиент хочет вернуть 🤷🏻‍♀️
источник

SM

Svetlana Mills in Etsy
Спасибо огромное))
источник

t

trisch in Etsy
В поддержке этси вам дадут на 100% более достоверную информацию чем в этом чате 😅
источник

SM

Svetlana Mills in Etsy
На самом деле лучше бы и вернуть, а то у меня уже два покупателя на этот костюм и там тоже кастом и я просто ушью некоторые детали
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Svetlana Mills
Она настаивает, чтоб я пришла возврат денег, а потом она вышлет костюм
Не дочитала, но вообще по политике етси она:
- возвращает товар за свой счёт.
Я бы сняла  видео распаковку прям на почте с открытия запечатанного пакета.
Если все нормально. Не испорчено и в полной комплектации вы возвращаете ей деньги.
Про сам возврат не умею это делать, подскажут как.
- вы возвращаете за минусом доставки - это тоже есть в политике етси.
У вас в ваших правилах это прописано?
Если смогу- найду сейчас письмо которое я на возврат писала
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Лили
Ещё раз - грубить не обязательно, даже если мне абы что сказать
Лили, проблема не в тебе, это проблема культуры общения. даже не переживай из-за того что у кого-то дурные привычки и отсутствует эмпатия, в силу  ближайшего окружения и в целом общества в котором выросли и живут сейчас.
источник

S*

Svetlana * in Etsy
комментарий конечно можно было дать в духе - " вы дали плохой совет", но получилось довольно грубо и уничижительно.  Мне бы то же не хотелось чтобы что-то подобное повторялось в этом чате.
источник

t

trisch in Etsy
Svetlana *
комментарий конечно можно было дать в духе - " вы дали плохой совет", но получилось довольно грубо и уничижительно.  Мне бы то же не хотелось чтобы что-то подобное повторялось в этом чате.
+1
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Svetlana Mills
На самом деле лучше бы и вернуть, а то у меня уже два покупателя на этот костюм и там тоже кастом и я просто ушью некоторые детали
Вот нижний пункт в Returns & exchanges это же стандартная вроде шип полиси, я там не должна ничего менять, и посмотрите обозначьте сроки в которые она должна успеть выслать товар, это выше пункт
источник

Л

Лили in Etsy
Svetlana *
Лили, проблема не в тебе, это проблема культуры общения. даже не переживай из-за того что у кого-то дурные привычки и отсутствует эмпатия, в силу  ближайшего окружения и в целом общества в котором выросли и живут сейчас.
Я не переживаю, неприятно просто 🙈
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Лили
Я не переживаю, неприятно просто 🙈
и вот именно потому что такое общение у нас в стране считается нормой, что даже не замечают что там не так то было, именно поэтому мой пожилой отец плакал когда я читала письмо от американки с извинениями.... потому что никогда ничего подобного я тут не слышала
источник

S*

Svetlana * in Etsy
щас пришлю письмо ее в личку, я сама чуть не рыдала )))))))
источник

Л

Лили in Etsy
Вспомнила сейчас одну тетю знакомую, она у нас в алматинских дорогих магазинах покупала вещи и на следующий день или через день возвращала. Говорила - имею право вернуть. И магазины брали обратно, а что делать?
источник

Л

Лили in Etsy
Svetlana *
и вот именно потому что такое общение у нас в стране считается нормой, что даже не замечают что там не так то было, именно поэтому мой пожилой отец плакал когда я читала письмо от американки с извинениями.... потому что никогда ничего подобного я тут не слышала
Извинится? Ахаха! Наши и не додумаются до такого
источник

S*

Svetlana * in Etsy
потому что такого общество в котором мы выросли.... если бы ты включила наш телевизор и услышала как там орут друг на друга, то не удивлялась  бы )))
источник